Аэропорт Шереметьево обслужил 25,8 миллиона пассажиров за 10 месяцев
24 ноября 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за октябрь и десять месяцев 2021 года. Пассажиропоток с начала года составил 25 миллионов 801 тысяч человек, что на 48,4% выше аналогичного показателя в 2020 году. Количество обслуженных пассажиров за октябрь достигло 3 миллиона 276 тысяч человек, что на 84,5% превышает соответствующий период прошлого года. Об этом сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.
По итогам октября аэропорт Шереметьево признан лидером по пунктуальности среди крупнейших аэропортов мира согласно рейтингу OAG. Также шестой месяц подряд Шереметьево подтверждает статус самого пунктуального аэропорта в Европе и второго по пунктуальности в мире в категории Global Airports по результатам рейтинга агентства Cirium. Показатель пунктуальности по вылету составил 96,5%.
За десять месяцев 2021 года аэропорт обеспечил выполнение 199 894 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 24,7% больше аналогичного периода в 2020 году. Количество ВПО в октябре выросло на 60,4% до 23 984 единиц.
Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-октябре достигло 7 миллионов 264 тысяч человек, на внутренних линиях (ВВЛ) – 18 миллионов 537 тысяч человек. В октябре пассажиропоток на МВЛ составил 1 миллион 304 тысяч человек. Число обслуженных пассажиров на ВВЛ достигло 1 миллиона 973 тысяч человек.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-октябре стали: Анталья, Ереван, Стамбул, Мале, Бишкек, федеральными – Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар.
Наибольший вклад в рост пассажиропотока аэропорта Шереметьево по итогам десяти месяцев 2021 года внесли авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, «Победа», «Икар», Royal Flight и «Северсталь».
*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.
-0-
КИ