Аэропорт Шереметьево обслужил 19,8 миллиона пассажиров в 2020 году
11 января 2020 года. Москва. Вести Туризм.
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за 2020 год, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. Количество обслуженных пассажиров составило 19 миллионов 784 тысяч человек*. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 186 383.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2020 году составил 6 миллионов 383 тысяч пассажиров, на внутренних воздушных линиях – 13 миллионов 401 тысяч пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам года – Анталья, Стамбул, Ереван, Пхукет и Бангкок, федеральные – Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.
В декабре 2020 года пассажиропоток Шереметьево вырос на 13,3% по сравнению с ноябрем 2020 года и достиг 1 миллиона 276 тысяч человек. Данный рост обусловлен закономерным увеличением объема пассажиропотока аэропорта в период новогодних каникул. Количество обслуженных пассажиров на международных воздушных линиях в декабре составило 260 тысяч человек, на внутренних воздушных линиях – 1 миллион 016 тысяч человек. Количество взлетно-посадочных операций составило 13 093 ВПО.
За период новогодних каникул с 25 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Шереметьево обслужил 876 тысяч пассажиров. Количество взлетно-посадочных операций составило 7 627. Наиболее популярными международными направлениями в праздничные дни стали Анталья, Стамбул, Дубай, Мале и Ереван, внутрироссийскими – Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар и Калининград.
В праздничные дни аэропорт Шереметьево обеспечил высокую пунктуальность выполнения рейсов, несмотря на сложные метеорологические условия в пиковые дни – подавляющее большинство рейсов было выполнено по расписанию. Помимо этого, Шереметьево в качестве запасного аэродрома принял 4 рейса из других аэропортов МАУ.
Несмотря неблагоприятные погодные условия, производственные службы аэропорта, компания «Шереметьево Хэндлинг» и другие дочерние общества работали в штатном режиме с целью обеспечения высокого качества пассажирских перевозок и бесперебойного выполнения взлетно-посадочных операций.
*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.
-0-
КИ