Аэропорт Рамон в Эйлате принял в январе 2020 года на 121% пассажиров больше, чем годом ранее
На фоне растущего интереса к Израилю как туристическому направлению, Министерство туризма продолжает активно поддерживать российских туроператоров и авиакомпании, стимулируя турпотока из РФ в Израиль.
В январе нынешнего 2020 года эйлатский аэропорт Рамон принял 3 817 гостей в рамках программы поддержки Министерства, что на 121% больше, чем в предыдущем году, когда в страну прибыли 1 732 туриста.
В целом по программе Министерства туризма Израиля, по субсидирующей рейсы в Эйлат, в период с 08.09.2019 по 08.02.2020 выполнено 129 рейсов из РФ. В аэропорт Рамон прибыло 20 173 российских гостя, и это на 72% больше, чем в годом ранее.
Одна из важных причин увеличения спроса на это направление – запуск бюджетных перевозок российского лоукостера.
Положительная динамика налицо и в целом в турпотоке из России в Израиль. В январе 2020 года в Израиль прибыли 22 тысяч российских туристов (это +11% к уровню января 2019 года).
Комментирует Владимир Шкляр директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства Государства Израиль: «Я очень рад, что усилия Министерства туризма Израиля по увеличению туристического потока приносят такие впечатляющие результаты. Мы продолжим и дальше работать над тем, чтобы как можно больше россиян приехали на отдых в нашу замечательную страну. Уверен, что при сохранении существующей тенденции, количество российских туристов в Израиле по итогам 2020 года превысит 400 тысяч человек».
По оценке Ассоциации туроператоров России (АТОР), спрос в этом сезоне на израильское направление стабилен с положительной динамикой.
В топе-5 – Тель-Авив, Нетания, Иерусалим, Эйлат и Мертвое море. На чартерных рейсах в Эйлат в лидерах, за ним – туры на Мертвое море, третьи по частоте – туры в центр страны.
По мнению экспертов, россияне, отправляясь в Израиль на отдых, как правило, берут туры от 7 ночей, а в случае лечения, на 10-14 ночей.
Принято совмещать отдых у моря с экскурсионной программой, и непосредственно на месте. Всё популярнее комбинированные туры, например, Мёртвое море + Эйлат или Мёртвое море + Нетания/Тель-Авив.
По сведениям туроператора «Интурист», доля бронирований экскурсионных туров составляет 70%, а пляжных – лишь 30%. По информации Space Travel, на продажи экскурсионных туров приходится 55%, на продукт Мертвого моря – 35%, на пляжный отдых – 10%.
По данным туроператоров, в основном предпочтения россиян при выборе размещения в Израиле делятся между бюджетными объектами 3-4* и качественными отелями 4-5*.