«Аэроэкспресс» и Фонд «Обнажённые сердца» запустили информационную кампанию об аутизме
3 апреля 2023 года. Москва. Вести Туризм.
«Аэроэкспресс» и Фонд помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца» запустили совместную информационную кампанию о расстройстве аутистического спектра в преддверии Всемирного дня распространения информации об аутизме, который ежегодно отмечается 2 апреля.
В рамках проекта в поездах «Аэроэкспресс», курсирующих до аэропортов Домодедово и Шереметьево, в течение месяца пассажиры смогут увидеть видеоролик, посвященный этой особенности развития. Основная задача видеоролика заключается в повышении уровня знаний об аутизме.
«Мы надеемся, что этот социальной проект поможет развеять мифы о людях с аутизмом, наладить эффективное взаимодействие с ними и их близкими. «Аэроэкспресс» в своей деятельности работает над тем, чтобы сделать поездки всех категорий пассажиров максимально комфортными, в том числе людей с ментально-сенсорными особенностями – в вагонах поездов низкий уровень шума, мягкие кресла, есть специальные места для колясок, на всех направлениях движения можно заказать бесплатную услугу сопровождения «Персональный помощник», — рассказала руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс» Наталья Саксонина.
«Каждый апрель мы стараемся напомнить, что весь год и всю жизнь мы живем в мире, где все люди разные. И несмотря на то, что люди с аутизмом могут испытывать трудности в коммуникации и взаимодействии, они также, как и все любят интересно проводить время, дружить, работать, посещать выставки, стадионы, парки, путешествовать. И чтобы они могли все это делать, важно менять отношение общества к людям с аутизмом и членам их семей. Мы рады, что уже четвертый год подряд «Аэроэкспресс» поддерживает нашу кампанию и вместе с нами рассказывает своим пассажирам об этой особенности развития», — отметила президент Фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина.
Аутизм – это самая распространенная особенность развития. По оценкам Минздрава РФ, в России проживает более 300 тысяч детей с аутизмом.
-0-