ACI World включил Шереметьево в список Voice of the Customer
8 февраля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Международный аэропорт Шереметьево включен в список Voice of the Customer (Голос клиента) Международного совета аэропортов (ACI), в рамках которого отмечены 140 аэропортов, наиболее активных в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.
Комментарий генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра: «Голос клиента» отмечает достижения аэропортов, которые продолжали прислушиваться к пассажирам и адаптировать свои процессы и процедуры для удовлетворения меняющихся клиентских запросов в условиях COVID-19. По мере того, как наша отрасль постепенно восстанавливается, аэропорты, которые реагируют на потребности и ожидания клиентов, уделяя им приоритетное внимание, имеют лучшие позиции для ответа новым вызовам. Программа ACI ASQ предоставляет аэропортам инструменты, объективные измерения и сравнительный анализ, с помощью которых они могут собирать информацию о потребностях и ожиданиях клиентов и помогает им реагировать на них».
По оценке экспертов ACI, аэропорт Шереметьево в течение 2020 г. эффективно обеспечивал проведение опросов по удовлетворенности качеством обслуживания среди пассажиров, оперативно реагировал и внедрял новые актуальные услуги в условиях противоэпидемических ограничений.
Во 2 квартале 2020 года Шереметьево стал единственным аэропортом Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек по итогам 2019 года, который продолжил участие в программе исследования ASQ ACI. Участие в этой программе позволило аэропорту получить объективные данные об удовлетворенности пассажирами качеством сервиса.
-0-
КИ