81% респондентов останавливается на варианте проживания с завтраком, 22% предпочитают комплекс «Все включено»
7 марта 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels провела опрос среди постояльцев своих отелей, призванный выявить предпочтения гостей относительно сезонности путешествий и предпочтений в услугах. В опросе приняли участие более 1000 человек из разных регионов страны.
Согласно результатам исследования, 48% респондентов путешествуют по России больше 3-х раз в год. 30% опрошенных отправляются в поездки по стране 1-2 раза в год, 19% — ровно 3 раза в год, а 4% — реже, чем 1 раз в год. Из них 60% участников опроса путешествуют в течение всего года, 33% предпочитают для поездок летнее время, 23% выбирают зиму, 13% — осень и 4% — весну.
Среди дополнительных услуг участников опроса в первую очередь интересует гастрономическая карта в отеле (56%), в число популярных сервисов также вошли мобильное приложение для заказа услуг в номер (36%), удобный навигатор с туристическими маршрутами (35%), заказ такси/прокат автомобиля (23%) и заказ экскурсий (21%).
Отмечается, что гости AZIMUT Hotels активно пользуются программой лояльности. В ней респондентам интересна частичная оплата проживания и сервисов баллами (72%), обмен баллов на ночи в отеле (55%), ранний заезд и поздний выезд (53%) и доступ к эксклюзивным тарифам (42%).
— Во всех объектах сети действует программа AZIMUT Забота — это единые стандарты сервиса и особое, теплое отношение к гостю, к команде и себе. Это важно. Мы видим, что такой подход ценится гостями: 98% участников опроса готовы рекомендовать отели друзьям и знакомым — отметила директор по персоналу региона Россия AZIMUT Hotels Марина Попова.
-0-
КИ