65% индивидуальных туристов из КНР заранее составляют бюджет поездки
17 ноября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
В период пандемии китайские индивидуальные туристы намного активнее стали использовать популярные в Китае платформы и Интернет ресурсы для планирования своих путешествий, приобретения туристических услуг.
При этом, по актуальным данным, около 48% туристов из КНР ищут информацию и месте поездки в соцсетях, 35% - на сайтах ОТА, 31% - выбирают направление по рекомендациям друзей и 23% - на официальных сайтах дестинаций. Многие туристы используют сразу несколько источников информации.
Об этом шла речь в рамках онлайн конференции «Продвижение российского туристического бренда в Китае».
Как оказалось, большинство китайских туристов заблаговременно создают план своего путешествия. Из них 60% пользуются для этого соцсетями, 58% - ОТА, 32% - руководствуются рекомендациями друзей и 28% рассчитывают на специализированные приложения и форумы.
Интересно, что 68% китайских туристов индивидуалов заранее составляют подробный бюджет поездки. Причем 57% из них придерживаются на отдыхе этого плана, а 12% с готовностью тратят больше.
Новая стратегия восстановления туризма после пандемии в КНР предполагает, что спрос на туруслуги будет напрямую зависеть от объема и качества информации о направлении, доступной туристам в режиме онлайн.
Как подчеркнули эксперты конференции, сейчас, в период вынужденной паузы многие китайские туристы активно изучают информацию в интернете, чтобы решить, куда отправиться после открытия границ.
При этом развитые мировые туристские дестинации используют это время для наращивания своих онлайн «активов», чтобы минимизировать период восстановления отрасли и обеспечить быстрый старт китайского въездного сегмента, добавили эксперты.
-0-