200 специалистов из Индии изучили возможности организации деловых мероприятий в Москве
19 ноября 2024 года. Москва. Вести Туризм.
Участникам программы – профессионалам MICE-индустрии из Индии – были доступны пять обучающих модулей, которые познакомили их с возможностями Москвы как привлекательного места проведения деловых мероприятий. В частности, в рамках курса специалисты получили подробную информацию о культурных и исторических достопримечательностях города, узнали о лучших отелях российской столицы и предоставляемых ими услугах, а также познакомились с тонкостями организации деловых поездок в Москву. Кроме того, все участники получили дополнительные рекомендации по продвижению Москвы среди корпоративных клиентов в Индии.
Новый поток онлайн-программы сертификации Moscow MICE Ambassadors был запущен Комитетом по туризму города Москвы 3 июня 2024 года и успешно завершен 1 ноября. При этом курс по-прежнему доступен для специалистов, присоединившихся к программе позже. Лучшие выпускники программы 2024 года будут награждены на специальной церемонии в Москве. Они также приглашены на Международный Meet Global MICE Congress: BRICS Edition, который пройдет в Москве с 16 по 17 декабря.
Один из участников программы, представитель компании Vayu Seva Tours & Travels Pvt, Саджан К. Гупта отметил, что особенно ценным при прохождении программы стало получение знаний, позволяющих планировать нестандартные мероприятия в Москве. Он отметил развитую городскую инфраструктуру мирового класса и уникальные культурные предложения. В свою очередь, основатель MICE-агентства Vima Holidays Вишакха Сети Котян поделился, что в ходе обучения он смог получить подробную актуальную информацию о правилах въезда для граждан Индии, в частности об электронных визах, которые являются одним из значимых преимуществ при продвижении Москвы индийским корпоративным клиентам.
Директор компании Gainwell Travel Маанав Сараф подчеркнул, что участие в программе помогло укрепить доверие к России как перспективному и безопасному направлению для мероприятий.
Его мнение поддержал генеральный директор компании Holiday bag Х. Сай Кишор. «Подход Москвы к продвижению города как MICE-направления соответствует тренду на виртуальные и гибридные форматов мероприятий. Москва быстро адаптируется, продвигая площадки и технологии, которые поддерживают подобные мероприятия, обеспечивая большую гибкость и более широкие возможности участия», – отметил он.
В прошлом году в партнерстве с Индийской ассоциацией MICE-агентов (NIMA) был запущен первый пилотный поток программы Moscow MICE Ambassadors, в которой приняли участие 50 участников, получивших сертификат по окончании курса. Вот уже несколько лет Индия входит в число ведущих стран дальнего зарубежья по количеству туристов, посещающих Москву, и этот поток неуклонно растет. Только за первую половину 2024 года число индийских туристов, посетивших российскую столицу, выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом фактически каждый пятый гость из Индии приезжает в российскую столицу с бизнес-целями.
Москва продолжает исследовать и другие международные рынки, представляя свой туристический потенциал на зарубежных отраслевых выставках и бизнес-миссиях. Кроме того, в столице организуются мероприятия, которые помогают подчеркнуть гостеприимство города по отношению к путешественникам из тех или иных стран. Например, минувшим летом в Москве прошли Дни культуры Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), которые посетили более 300 тысяч человек.
Комитет по туризму города Москвы создает устойчивый бренд столицы как важного туристического направления не только в России, но и на международной арене. В 2023 году иностранный турпоток в Москву составил 2,3 миллиона человек, чаще всего приезжают гости из Китая, Индии, стран СНГ и Ближнего Востока. Для укрепления международных связей столица России организовывает бизнес-миссии, блог- и пресс-туры, представляет туристический потенциал на отраслевых выставках, создает проекты и события, ориентированные в том числе на зарубежного туриста – например, фестиваль «Китайский Новый год в Москве».
-0-