10 причин участвовать в «Интурмаркете-2020»
Впервые на "Интурмаркете" стране-партнеру Турции будут посвящены два зала, в которых расположатся экспозиции лучших турецких отелей и достопримечательностей, а также ассоциации туристических агентств Турции TURSAB, которая насчитывает более 10 тысяч предприятий туриндустрии страны.
12 марта, в первый день выставки «Интурмаркет» (ITM), состоится Всероссийский съезд туроператоров и турагентов. Организаторы мероприятия – Министерство экономического развития и Ростуризм.
Генеральный партнер «Интурмаркета-2020» — TUI Россия и СНГ, стратегический партнер — Алтайский край.
Почему необходимо участвовать в «Интурмаркете»:
1. ITM – единственная выставка, представляющая практически все регионы России, а также более 30 стран Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и СНГ, кроме того IT-компании, предлагающие решения для туриндустрии.
2. Уже подтвердили участие в выставке крупнейшие туроператоры – такие, как TUI, Anex Tour, TEZ TOUR и «Академсервис» и др.
3. Комфортные условия работы: интернет-кафе, онлайн-система назначения встреч, почтовый сервис по отправке каталогов по России.
4. Насыщенная деловая программа: в ней более 170 мероприятий — интересные темы, актуальные проблемы.
5. Цены для участников ITM вдвое ниже, чем на аналогичных отраслевых выставках.
6. Это единственная выставка, осуществляющая программу «Профессиональный покупатель».
7. ITM ориентируется на профессиональную аудиторию и продвинутых туристов.
8. Friendly — общение профессионалов на лучшей выставочной площадке.
9. «Интурмаркет» — ведущая туристическая выставка, официально поддерживаемая Правительством Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму.
10. Для участников региональных стендов действуют специальные условия и дополнительные рекламные услуги на бесплатной основе.