images/2019/DEC2019/25/80200051_491365931488442_5668056787069173760_n.jpg

Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга: Пора, наконец, заняться делом!

03 июня 2020 16:44:54
Мы продолжаем публиковать мнения деятелей российской сферы туризма и гостеприимства по поводу Общенационального плана действий по выходу из кризиса
С публикацией раздела плана, касающегося сферы туризма можно ознакомится здесь.
 
Своим мнением поделился Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга:
 
О финансовых мерах поддержки, я думаю, ответят специалисты отрасли, а я скажу о том, что смущает меня, как территориального маркетолога - фразы "обеспечения прироста въездных и внутренних турпотоков, в том числе путем формирования новых привлекательных маршрутов" и "путем создания специализированного центра маркетинговых и цифровых компетенций".
 
А не пора ли нам остановиться в плане генерации бесполезных сущностей и не заняться ли делом?
Нам действительно надо поднимать конкурентоспособность отрасли, у нас нет и не будет сразу достаточно денег на новое, у нас очень крепкая рекламно-маркетинговая отрасль с большим числом профессионалов.
 
Первое, что тут надо сделать - провести НЕЗАВИСИМЫЙ аудит перспективных направлений, объектов, маршрутов и пр. Минэк и регионы должны сформулировать цели, а рынок должен дать ответ, как их достичь.
 
Второе, не надо создавать очередные псевдоцентры. Нужно научиться эффективно работать со сложившимся профессиональным рынком - там все компетенции есть.
 
 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников