images/2021/Sept2021/16/1.jpg

Сезонная загрузка гостиницы Radisson «Славянская» превысила 90%

16 сентября 2021 12:47:13
В настоящий момент очень хорошо на рынок гостиничных услуг влияет спортивный сегмент, который в Москве активно развивается в период летних и осенних месяцев.

Средняя загрузка в гостинице Radisson «Славянская» летом 2021 года составила 90,73%, а больше всего среди гостей было туристов из регионов и стран ближнего зарубежья.

В апреле, мае и июне загрузка была аналогичной, но за счёт того, что это месяцы большей деловой активности, цены на проживание были выше. Цены на размещение в июле-августе текущего года выросли по сравнению с прошлым годом, но не достигли показателей 2019 года. Например, в августе 2021 года они были на 32% выше, чем в 2020 году, но на 15% ниже, чем в 2019-ом. 

«Если летом текущего года загрузка в гостинице была высокой и превысила 90%, почти достигнув показателей аналогичного периода 2019 года, когда она приближалась к 95%, то сегментация рынка полностью изменилась: как таковой отсутствует сегмент иностранных туристических групп. Основная загрузка гостиницы сегодня – это туристы из регионов и стран ближнего зарубежья, путешествующие индивидуально», — комментирует Сергей Имукин, генеральный директор гостиницы Radisson «Славянская». 

В традиционный отпускной период, в июле и августе, были ожидания, что, с учетом закрытых границ, туристы поедут в Москву активнее, благодаря чему загрузка будет ещё больше. Что касается прогнозов на осень, она считается активным периодом для бизнес-отелей, поэтому и загрузка планируется хорошая, на уровне 93-94%. Но всё напрямую зависит от эпидемиологической ситуации.

«Мы понимаем: дети пошли в школы, студенты – в вузы, люди вернулись из отпусков, значит велика вероятность нового роста заболеваемости. Если будут вводиться новые ограничения, ситуация может измениться не в лучшую сторону. Мы можем уверенно говорить об этом на примере июля: как только начали вводить новые ограничения, все мероприятия отменились, что привело к резкому падению загрузки, тогда как предшествовавший июлю период был хорошим и по загрузке, и по числу проводимых в гостинице мероприятий», — отметил Сергей Имукин.

В настоящий момент очень хорошо на рынок гостиничных услуг влияет спортивный сегмент, который в Москве активно развивается в период летних и осенних месяцев. Традиционно быстрее всего восстанавливаются строительный и IT-сегменты, фарминдустрия.

Редакция «Вести Туризм» благодарит гостиницу Radisson «Славянская» за постоянную поддержку Благотворительной акции «турбизнес с открытым сердцем».

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников