images/2021/julay2021/16/TR_DLM_Cooks_Club_Adakoy_5.jpg

Cook’s Club в 2021 году перезапускает концепцию своих отелей

16 июля 2021 11:18:41
Бренд решил ориентироваться на новое поколение путешественников - миллениалов.

Гостиничный бренд категории lifestyle – Cook’s Club – представляет обновленное предложение на летний сезон 2021. Cook’s Club ориентируется на так называемое «новое поколение путешественников», для которого при выборе отеля важны яркие впечатления, стиль, вкусная и качественная еда, возможность живого общения и отличная музыка.

Портфолио бренда насчитывает девять гостиниц, расположенных в лучших местах для пляжного отдыха на территории Европы и Северной Африки, включая курорты Турции, Греции, Испании, Болгарии и Египта. К тому же в мае 2021 года, как раз перед новым летним сезоном, в Cook's Club вернулись два курорта: Cook’s Club Hersonissos на Крите и Cook’s Club Adakoy в Турции.

Cook's Club вступает в новую для себя эру. В конце 2019 года этот бренд был приобретен Fosun (FTG) – ведущей туристической группой, ориентированной на максимально качественный отдых, которая также владеет сетью Club Med.

После интеграции Cook's Club в структуру компании Fosun Tourism Group инвестировала в разработку его обновленной концепции и маркетинговой стратегии. Целью было превратить Cook's Club в глобальный бренд, расширив охват и пополнив портфолио группы объектами не только на территории Европы и Северной Африки, но и в Азии.

Сразу восемь средств размещения под брендом Cook's Club распахнут свои двери для гостей этим летом, а в 2022 году откроется новый отель Cook's Club Ialysos на острове Родос (Греция). Новое «поколение» курортов сети в первую очередь ориентировано на трудолюбивых миллениалов, которые хотят провести свой отпуск в комфортабельном и максимально стильном окружении – таком, к которому он привыкли, живя в городе.

Лайфстайл-концепция отелей придется по вкусу путешествующим парам, компаниям друзей или семьям с детьми старше 16 лет, имеющим схожие с миллениалами интересы и ведущие аналогичный образ жизни. Это призваны подчеркнуть фирменные атрибуты бренда, расположенные в ключевых общественных зонах гостиниц. А именно:

Cantina – обеденная зона в стиле casual, где подают блюда со всего мира, а также фирменные блюда региона, в котором расположен тот или иной отель, с акцентом на местные продукты и вайбом (энергетикой) аутентичного стрит-фуда. В баре Captain Cook готовят коктейли, приготовленные лучшими берлинскими барменами. Бассейн –сердце общественного пространства каждого курортного отеля; здесь диджей играет свои сеты – от умиротворенных ритмов до закатных треков, настраивая отдыхающих на полноценный ночной отдых, в чем бы он ни выражался: в веселой дискотеке или спокойном сне. Гости могут отправиться на вечеринку по соседству – такие проводятся близ каждого отеля Cook's Club, – расслабиться в баре или полюбоваться звездным небом на пляже.

Дизайн и стиль – ключ к тому, чтобы подчеркнуть непринужденность отдыха в отелях, в оформлении которых чувствуется истинный дух будущего. Выраженный в гармоничном «сплаве» самых разных текстур, расцветок и материалов – от меди, хлопка и бамбука до бетона, дерева и стали с примесью ярких сезонных оттенков. Номера оформлены броско и современно – но при этом сдержанно, с использованием оригинальных элементов в интерьере: растений, графических принтов или же неоновых вывесок.

«Мы рады тому, что для Cook's Club наступила новая эра развития. Наша цель –изменить привычное, несколько старомодное представление о самом понятии курорта, предложив продукт, который полностью и во всех смыслах отвечает запросам нового поколения путешественников. Отели Cook’s Club с их новой, усовершенствованной концепцией станут идеальным выбором для космополитов и миллениалов, которые жаждут получить впечатления более высокого по качеству уровня от отдыха и общения с друзьями», – заявил Алессандро Дасси, управляющий директор FTC H&R.

Перезапуск концепции Cook's Club происходит в идеальный для этого момент: тогда, когда у людей накопилось огромное желание путешествовать, ограничения понемногу снимаются, а путешественники жаждут полноценного общения в безопасной среде. Каждый отель бренда уникален и нацелен на формирование собственной, новой постоянной аудитории, состоящей из страстных поклонников путешествий. Дасси также добавил: «Мы продолжим инвестировать в расширение предложения услуг бренда, с тем чтобы увеличить количество лояльных клиентов Cook's Club и пополнить портфолио бренда объектами на новых направлениях для отдыха в Европе и за ее пределами».

Стоимость проживания в отеле Cook's Club Hersonissos Crete по системе B&B (на базе завтраков) в сентябре 2021 года начинается от €117 за номер в сутки.

В отеле Cook's Club Adakoy Marmaris минимальный срок проживания – три ночи – в сентябре обойдется в €363 на двоих, при условии размещения в одном номере по системе B&B (на базе завтраков).

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников