
Жители России уменьшили количество покупок в Китае на 7%
27 мая 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв.
По итогам 2020 года Ассоциация ожидает большое сокращение покупательской способности. Эксперты асоциации прежде всего связывают падение спроса из-за объявленной в начале года пандемией, снижением лимита беспошлинного ввоза, ростом цен на китайские товары и долгой доставкой.
По сообщению информационного агентства РЕГНУМ количество покупок жителями России товаров из Китая в 2019 году сократилось до 323,3 млн штук, или на 7,1%.
В денежном выражении рынок торговли вырос на 31%, до 586 млрд рублей, посчитали в АКИТ. При этом наиболее востребованными у граждан России остаются одежда и обувь — на них пришлось 36,8% объёма всех покупок, бытовая техника (32,2%), автозапчасти и автоаксессуары, а также товары для красоты и здоровья — по 7,7%.