Жители России уменьшили количество покупок в Китае на 7%
Эти данные приводит Ассоциация компаний интернет торговли (АКИТ).
27 мая 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв.
По итогам 2020 года Ассоциация ожидает большое сокращение покупательской способности. Эксперты асоциации прежде всего связывают падение спроса из-за объявленной в начале года пандемией, снижением лимита беспошлинного ввоза, ростом цен на китайские товары и долгой доставкой.
По сообщению информационного агентства РЕГНУМ количество покупок жителями России товаров из Китая в 2019 году сократилось до 323,3 млн штук, или на 7,1%.
В денежном выражении рынок торговли вырос на 31%, до 586 млрд рублей, посчитали в АКИТ. При этом наиболее востребованными у граждан России остаются одежда и обувь — на них пришлось 36,8% объёма всех покупок, бытовая техника (32,2%), автозапчасти и автоаксессуары, а также товары для красоты и здоровья — по 7,7%.