Trip.com, мировой лидер в онлайн-планировании туров, стремится привлечь к путешествиям туристов из Поднебесной
Около 150 миллионов поездок китайцев в разные страны мира было зафиксировано в 2018 году, и этот мощный выездной поток должен восстановиться.
25 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащев
Группа компаний Trip.com с целью объединения глобальной туристической индустрии в рамках кампании по возрождению туризма Google Travel оценила сохраняющуюся значимость китайского рынка выездных путешествий. Об этом сообщает аналитическое агентство Skift Research.
Около 150 миллионов выездов китайцев были зарегистрированы в 2018 году, что на 15% больше, чем годом ранее. По итогам прошлого года этот рынок, как ожидается, вырастет до более чем 166 миллионов выездов (по данным Китайской академии туризма). На долю китайских туристов также приходятся самые большие траты в путешествиях: они составили $277 миллиардов в 2018 году, что почти вдвое превысило аналогичные расходы американцев, которые на втором месте: они потратили в том же году $144 миллиарда (по данным UNWTO).
Группа Trip.com объединила более 70 туристических, авиационных и гостиничных лидеров по всему миру, помогая туристу выбрать оптимальный вариант его поездки. Она подготовила двухчасовое видео, нацеленное на то, чтобы привить уверенность и вдохновить людей на будущие путешествия, которые должны стать привлекательными, безопасными и максимально доступными. Фильм этот ориентирован на всех путешественников планеты, но, без сомнения, главная его целевая аудитория - гигантский выездной рынок Китая.
Цель рекламной кампании – предложить людям заранее спланировать свои будущие поездки, подчёркивает крупнейшая онлайн-туристическая группа в Китае. Кроме того, группа Trip.com подготовила ряд стимулов для любителей международных туров: в частности, скидки до 60% при гибком предварительном бронировании 30 тысяч отелях в 180 странах.
-0-