images/2020/June2020/25/EImGA67XkAAZij7.jpg

Trip.com, мировой лидер в онлайн-планировании туров, стремится привлечь к путешествиям туристов из Поднебесной

Около 150 миллионов поездок китайцев в разные страны мира было зафиксировано в 2018 году, и этот мощный выездной поток должен восстановиться.

25 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащев

Группа компаний Trip.com с целью объединения глобальной туристической индустрии в рамках кампании по возрождению туризма Google Travel оценила  сохраняющуюся значимость китайского рынка выездных путешествий. Об этом сообщает аналитическое агентство Skift Research.

Около 150 миллионов выездов китайцев были зарегистрированы в 2018 году, что на 15% больше, чем годом ранее. По итогам прошлого года этот рынок, как ожидается, вырастет до более чем 166 миллионов выездов (по данным Китайской академии туризма). На долю китайских туристов также приходятся самые большие траты в путешествиях: они составили $277 миллиардов в 2018 году, что почти вдвое превысило аналогичные расходы американцев, которые на втором месте: они потратили в том же году $144 миллиарда (по данным UNWTO).

Группа Trip.com объединила более 70 туристических, авиационных и гостиничных лидеров по всему миру, помогая туристу выбрать оптимальный вариант его поездки. Она подготовила двухчасовое видео, нацеленное на то, чтобы привить уверенность и вдохновить людей на будущие путешествия, которые должны стать привлекательными, безопасными и максимально доступными. Фильм этот ориентирован на всех путешественников планеты, но, без сомнения, главная его целевая аудитория - гигантский выездной рынок Китая.

Цель рекламной кампании – предложить людям заранее спланировать  свои будущие поездки, подчёркивает крупнейшая онлайн-туристическая группа в Китае. Кроме того, группа Trip.com подготовила ряд стимулов для любителей международных туров: в частности, скидки до 60% при гибком предварительном бронировании 30 тысяч отелях в 180 странах.

-0-

Главное

Игорь Фомин: «Великий Новгород будет привлекать китайских туристов народными забавами и фолк-рок представлениями»

Мы предлагаем совместить визит в Новгород с одним из множества тематических событий или одним из гастрономических фестивалей.

Подробнее...

Какие регионы России особенно популярны у китайских туристов

Рейтинг составлен экспертами АТОР.

Подробнее...

Фан Фэй: «Китайские туристы поедут в путешествие по России за «самым-самым»

Сейчас очень важно задуматься над тем, как привлечь в Россию молодежь, но, к сожалению, в вашей стране пока не очень понимают, чего хотят современные китайцы.

Подробнее...

Спортсменов на Олимпиаду в Пекине доставят временные чартерные рейсы

Китайские и иностранные авиакомпании их организуют через Гонконг, Сингапур, Париж и Токио. По прибытии в аэропорт участников отправят в замкнутый контур на всё время пребывания в стране.

Подробнее...

Сразу двум девочкам – 2-летней Маше и 14-летней Мариям – помогли участники и гости концерта «Таланты турбизнеса»

Мариям Назарова получит новогодний подарок благодаря остатку от сбора для Маши Пудовкиной.

Подробнее...

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024
All rights reserved