images/2020/June2020/23/5ef00666a3108348fcd72edachina_xays.jpeg

Требование бронирования для посещения объектов, возможно, останется в Китае надолго

Подобное регулирование помогает людям избегать массовых сборищ и сдерживает распространение вируса.

23 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв

Более 80% лучших туристических объектов Китая с рейтингом 5A потребовали от посетителей совершать бронирования через интернет, учетные записи WeChat или сторонние платформы, говорится в сообщении Министерства культуры и туризма КНР.

Ян Янфэн, директор Исследовательского центра онлайн-туризма в туристическом колледже Пекинского университета Союза, сказал:  «Требование бронирования помогло живописным местам скорректировать туристические потоки и повысить комфорт пребывания здесь посетителей. Как правило, люди, которые бронируют заранее экскурсию, особенно ценят возможность посетить объект, готовы тратить больше времени и энергии на осмысленное путешествие. В результате, это сделает их поездку более плодотворной».

Помимо сектора туризма, в рамках мер по борьбе с эпидемиями есть необходимость предварительно резервировать посещение предприятий и сервисных объектов: от парикмахерских до ресторанов и библиотек.

Национальная библиотека Китая, которая недавно вновь открылась для публики с ограничением ежедневного числа посетителей до 1 200, также требует от людей делать предварительные бронирования на WeChat или по телефону.

Хе Ман, заместитель декана Школы управления туризмом в Университете Сунь Ятсена, считает, что «бронирование не является новой формой в Китае – оно и прежде было принято, например, для посещения врачей, регистрации брака или визита в музей».

Однако Лю Цзюньхай, профессор права в китайском Университете Жэньминь, отмечает, что, хотя новая система имеет ряд преимуществ, тем не менее, она требует мер защиты личной информации людей, а потому следует избегать усреднённого подхода к продвижению системы онлайн-бронирования. «Обязательным условием для оформления бронирования, как правило, является регистрация на онлайн-платформах, которая включает в себя заполнение формы с личной информацией, - поясняет он. – В связи с этим соответствующие ведомства должны усилить надзор и бороться с утечкой и хищением личной информации».

-0-

Главное

Игорь Фомин: «Великий Новгород будет привлекать китайских туристов народными забавами и фолк-рок представлениями»

Мы предлагаем совместить визит в Новгород с одним из множества тематических событий или одним из гастрономических фестивалей.

Подробнее...

Какие регионы России особенно популярны у китайских туристов

Рейтинг составлен экспертами АТОР.

Подробнее...

Фан Фэй: «Китайские туристы поедут в путешествие по России за «самым-самым»

Сейчас очень важно задуматься над тем, как привлечь в Россию молодежь, но, к сожалению, в вашей стране пока не очень понимают, чего хотят современные китайцы.

Подробнее...

Спортсменов на Олимпиаду в Пекине доставят временные чартерные рейсы

Китайские и иностранные авиакомпании их организуют через Гонконг, Сингапур, Париж и Токио. По прибытии в аэропорт участников отправят в замкнутый контур на всё время пребывания в стране.

Подробнее...

Сразу двум девочкам – 2-летней Маше и 14-летней Мариям – помогли участники и гости концерта «Таланты турбизнеса»

Мариям Назарова получит новогодний подарок благодаря остатку от сбора для Маши Пудовкиной.

Подробнее...

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024
All rights reserved