Китайский туризм восстанавливается с помощью групповых туров по провинциям
Ctrip предлагает около 120 тысяч туров по китайским провинциям.
Трехдневный групповой тур по Циндао, приморскому городу в провинции Шаньдун, идеально подходящему для летних каникул, как минимум, из-за популярности пива «Циндао», наличия свежих морепродуктов и в целом хорошей репутации, был распродан на туристическом сайте туроператора Ctrip (бренд Trip.com) за 10 секунд после его объявления правительства вечером 14 июля. Групповые поездки между провинциями КНР возобновились с 30 июля, сообщает Srift.
Тот факт, что группа может быть собрана всего за 10 секунд, говорит о гигантском неудовлетворенном спросе населения Китая на внутренние путешествия. Он предвещает новый этап восстановления внутреннего рынка и вселяет надежду на то, что и китайский рынок зарубежных поездок вскоре активизируется.
Возобновление групповых поездок между провинциями, городами и районами Китая произошло после почти шестимесячного запрета с 24 января и оказалось практически приуроченным к летним школьным каникулам в июле и августе.
Представитель Trip.com Group Венди Минь добавляет, что после анонса Ctrip сама могла наблюдать, как более 20 тысяч путешественников зарегистрировались за один день. Все бронирования должны быть сделаны с настоящими именами (раньше в некоторых случаях человек мог забронировать номер на шесть человек, используя одно имя).
«Это показывает энтузиазм китайцев в отношении путешествий, - подчёркивает Венди Минь. – Родители и дети, люди среднего и пожилого возраста – вот главный туристический актив летних каникул. Это и небольшие сборные группы, и Five Diamond (высококлассные группы Ctrip), и частные поездки в кругу семьи и друзей. Особенно сейчас востребованы такие провинции, как Шаньдун, Сычуань и Цинхао».
По ее словам, у Ctrip есть около 120 тысяч таких туров – как собственного формирования, так и от более чем 4 тысяч туристических агентств.
Как сообщила Уитни Ян, официальный представитель Meituan Dianping, конкурента Ctrip, число запросов от людей на поездки за пределами мест их проживания (будь то другая провинция или город в пределах одной провинции) выросло на 130% уже к середине июля. По ее словам, по состоянию на 29 июля в Китае открылось более 9 тысяч туристических достопримечательностей, которые можно забронировать через Meituan.
Компания только что запустила акцию Super Group Buy, в соответствии с которой 12 гостиничных сетей предлагают купоны на бронирование со скидкой до 80% с 30 июля.
На снимке: акция «Покорми рыбку!» в Чжошуани
Фото: Константин Исааков
-0-