Из-за запрета на поездки жители Китая устремляются в местные парки развлечений
Внутренний туризм в августе почти вернулся к докоронавирусному уровню.
1 сентября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
В Китае все еще действует запрет на выезд за пределы страны из-за пандемии, в результате чего китайские тематические парки переживают бум посещаемости, сообщает в своём обзоре The Wall Street Journal (WSJ), со ссылкой на информацию с сайта PYMNT.com.
Несколько парков – таких, как Maya Playa, воспользовались возобновившимся желанием населения выйти «в свет» после длительной строгой изоляции в начале этого года, предложили посетителям бесплатный вход до конца года. Они планируют компенсировать это доходами от продуктов питания, сувениров и сопутствующих товаров.
При этом пандемия принесла убытки крупным паркам: например, Шанхайский Диснейленд был закрыт с января по май. Но все больше местных и региональных парков сейчас на подъёме: раньше они не загружались на полную мощность, а теперь пользуются огромной популярностью.
В обзоре также отмечается, что внутренний туризм в КНР в августе почти вернулся к докоронавирусному уровню.
Кстати, парки развлечений по всему миру оказались в затруднительном положении из-за пандемии: возникла необходимость в социальном дистанцировании, из-за которого было бы трудно заполнять парки и уговорить людей посещать аттракционы. В будущем, скорее всего, потребуются новые идеи и формы, которые позволят держать людей на расстоянии, и большее количество сотрудников, которые будут это отслеживать. Но именно небольшие парки, как показывает опыт, не пострадали меньше других и имеют шансы на развитие и успех с отступлением пандемии.
В Китае примерно множество парков развлечений, которые предлагают самые разные впечатления. Один из них, например, C-Space Project Mars - это своего рода моделирование поверхности Марса. Другой, «Королевство маленьких людей» - некое «миниатюрное царство, населенное гномами».
Попытка правительства притормозить активный процесс появления всё новых и новых парков оказалась неудачной. Эта мера была направлена на то, чтобы высвободить больше земли для жилой застройки. Тем не менее, тематические парки продолжали появляться, стимулируя и разнообразя внутренний туризм.
За последние 10 лет количество китайских парков развлечений утроилось, в том числе и благодаря международным брендам – таким, как Nickelodeon и Universal.
-0-