China Eastern Airlines предлагает неограниченное количество полётов по абонементам
Каждый участник программы Eastern Miles может приобрести до 10 комплектов абонементов без ограничения количества использований.
24 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв
Китайский фестиваль онлайн-покупок запустил уикенд-абонементы на неограниченное количество полётов по внутренним направлениям. За 3 322 юаней ($469) обладатель абонемента может летать рейсами авиакомпаний China Eastern Airlines и Shanghai Airlines в крупные города Китая в любые выходные 2020 года.
Через некоторое время организаторам пришлось извиниться: их сайт в какой-то момент попросту обрушился из-за очень высокого трафика – настолько ошеломляющим был успех этого предложения, сообщает китайское агентство Aero Time.
Каждый участник программы Eastern Miles вправе приобрести до 10 таких абонементов без ограничения количества использований, при этом у него может быть лишь три забронированных, но не использованных билета. Стоимость абонемента не покрывает налог, который пассажиру придётся оплатить дополнительно. Есть и другие ограничения. Купить такой абонемент могут только граждане Китая.
По информации China Eastern Airlines, продукт наиболее востребован супружескими парами, которые живут в разных городах, работают или учатся в разных местах. Это также хороший выбор для часто путешествующих туристических групп – просто энтузиастов, фотографов, людей среднего и пожилого возрастов. Он помогает восстановлению привычного образа жизни в постпандемийный период и способствует восстановлению туризма, связанного с воздушным транспортом.
Акция уже получила множество положительных отзывов от общественности. Она, как считают эксперты, поможет росту авиационного рынка, привлекая всё больше новых клиентов. Китайские экономисты подсчитали, что, в 2019 году около 1 миллиарда китайцев, скорее всего, ещё ни разу в жизни не летали на самолёте, а ведь это примерно 70% населения страны.
В принципе, возможность неограниченного количества полётов — не новая идея. С первого квартала 2020 года несколько авиакомпаний (AirAsia, канадская Flair Air, VietJet Air и Bamboo Airways) запустили такой продукт в надежде увеличить продажи.