images/2020/June2020/23/2343.jpg

China Eastern Airlines предлагает неограниченное количество полётов по абонементам

23 июня 2020 10:31:17
Каждый участник программы Eastern Miles может приобрести до 10 комплектов абонементов без ограничения количества использований.

24 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв

Китайский фестиваль онлайн-покупок запустил уикенд-абонементы на неограниченное количество полётов по внутренним направлениям. За 3 322 юаней ($469) обладатель абонемента может летать рейсами авиакомпаний China Eastern Airlines и Shanghai Airlines в крупные города Китая в любые выходные 2020 года.

Через некоторое время организаторам пришлось извиниться: их сайт в какой-то момент попросту обрушился из-за очень высокого трафика – настолько ошеломляющим был успех этого предложения, сообщает китайское агентство Aero Time.

Каждый участник программы Eastern Miles вправе приобрести до 10 таких абонементов без ограничения количества использований, при этом у него может быть лишь три забронированных, но не использованных билета. Стоимость абонемента не покрывает налог, который пассажиру придётся оплатить дополнительно. Есть и другие ограничения. Купить такой абонемент могут только граждане Китая.

По информации China Eastern Airlines, продукт наиболее востребован супружескими парами, которые живут в разных городах, работают или учатся в разных местах. Это также хороший выбор для часто путешествующих туристических групп – просто энтузиастов, фотографов, людей среднего и пожилого возрастов. Он помогает восстановлению привычного образа жизни в постпандемийный период и способствует восстановлению туризма, связанного с воздушным транспортом.

Акция уже получила множество положительных отзывов от общественности. Она, как считают эксперты, поможет росту авиационного рынка, привлекая всё больше новых клиентов. Китайские экономисты подсчитали, что, в 2019 году около 1 миллиарда китайцев, скорее всего, ещё ни разу в жизни не летали на самолёте, а ведь это примерно 70% населения страны.

В принципе, возможность неограниченного количества полётов — не новая идея. С первого квартала 2020 года несколько авиакомпаний (AirAsia, канадская Flair Air, VietJet Air и Bamboo Airways) запустили такой продукт в надежде увеличить продажи.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников