Автомобиль не роскошь и скоро станет просто средством передвижения
Китайский автомобильный бренд BYD заявил о применение технология Huawei 5G на своей новой серии Han.
11 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв.
«Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие» и теперь ещё и самостоятельное вождение.
Достаточно давно, автомобильные компании всего мира разрабатывают системы автономного вождения. Прежде всего, система «автономного вождения» – это та, которая позволяет транспортному средству безопасно ездить по общественным дорогам без участия человека. Свои разработки уже показали автоконцерны как Volvo, BMW, FORD, AUDI, JAGUAR LAND ROVER, MERCEDES BENZ и многие другие лидеры рынка.
Как сообщает пресс-служба китайской компании по производству автомобилей BYD, автомобиль серии Han этой компании станет первым в своем роде, где будет применена технология Huawei 5G.
В настоящее время компания Huawei разрабатывает автомобильное коммуникационное оборудование 5G и услуги облачных вычислений, предназначенные для автономного вождения, а также осуществляет техническое сотрудничество с более чем 30 производителями автомобилей, включая SAIC, GAC и BYD.
В дополнении к выходу на рынок первого автомобиля с технологией 5G, также будет выпущено интеллектуальное автомобильное решение Huawei HiCar.
Huawei HiCar является мобильным приложением, с помощью которого осуществляется соединение между смартфоном и системой автомобиля. Пользователь может управлять автомобилем с помощью мобильного приложения, а также включать дополнительные функции, например, предотвращение аварий. На настоящий момент модель автомобиля, управляемого с помощью Huawei HiCar, проходит испытания и появится на рынке в этом году.
Не лишним будет напомнить, что идея полного круиз-контроля (автопилот, автономное вождение) родилась ещё в середине прошлого века, в связи с запросами американских владельцев логистических компаний, чьи автомобили достаточно часто попадали в аварии, из-за того, что водители, утомляемые жарой и прямыми автомагистралями, теряли контроль над дорогой. Однако до сих нет ни одной дороги в мире, по которой может проехать беспилотный автомобиль, если за рулем не сидит за рулём человек.
На данный момент, некоторые автомобили дозволяют включить функцию автопилота, но при этом хотя бы одна рука человека должны лежать на рулевом колесе. Опция автономного вождения управляет тормозной системой, скоростью, а также рулем.
Но до сих пор законодатели, не могут понять, на кого всё-таки возложить ответственность за аварию, если, к примеру пропадёт интернет.