images/2020/August2020/06/image-chatbot-amanda-blog-2-cropped.png

Аманда заговорила по-китайски

06 августа 2020 09:41:24
Чат-бот Amadeus запустил китайский язык.

6 июля 2020 года. Вести Туризм.

Amadeus запустил 5 августа традиционные и упрощенные возможности китайского языка для своего чат-бота, чтобы сделать его доступным еще большему количеству туристических агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает сайт Amadeus.

Чат-бот по имени Аманда - это первый интерфейс от Amadeus Selling Platform Connect, способный предлагать клиентам Amadeus помощь в режиме реального времени. Впервые он был запущен в 2017 году для поддержки пакета обслуживания клиентов Amadeus, предоставляя немедленную помощь 24/7, и отныне доступен более чем в 90 странах мира: ранее на четырех других языках - испанском, английском, французском и бразильском португальском, а теперь к ним прибавился и китайский.

Аманда доступна китайским турагентам в Amadeus Selling Platform Connect в любое время суток.

Пьер Джордано, вице-президент по обслуживанию клиентов Amadeus, прокомментировал: «После обширного исследования взаимодействия с нашей платформой до пандемии коронавируса мы обнаружили, что во всем мире более 70% запросов на обслуживание в нашу службу поддержки, которая управляет потребностями наших клиентов, были простыми и предполагающими быстрые ответы. На основе искусственного интеллекта мы разработали чат-бота Amanda, чтобы ответить на эти распространенные вопросы, которые поднимают туристические агенты в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами, чтобы они могли получить помощь быстрее и удобнее ».

В среднем за месяц в 2019 году у инструмента было более 97 тысяч активных пользователей и 23 300 сеансов чата.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников