Аманда заговорила по-китайски
Чат-бот Amadeus запустил китайский язык.
6 июля 2020 года. Вести Туризм.
Amadeus запустил 5 августа традиционные и упрощенные возможности китайского языка для своего чат-бота, чтобы сделать его доступным еще большему количеству туристических агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает сайт Amadeus.
Чат-бот по имени Аманда - это первый интерфейс от Amadeus Selling Platform Connect, способный предлагать клиентам Amadeus помощь в режиме реального времени. Впервые он был запущен в 2017 году для поддержки пакета обслуживания клиентов Amadeus, предоставляя немедленную помощь 24/7, и отныне доступен более чем в 90 странах мира: ранее на четырех других языках - испанском, английском, французском и бразильском португальском, а теперь к ним прибавился и китайский.
Аманда доступна китайским турагентам в Amadeus Selling Platform Connect в любое время суток.
Пьер Джордано, вице-президент по обслуживанию клиентов Amadeus, прокомментировал: «После обширного исследования взаимодействия с нашей платформой до пандемии коронавируса мы обнаружили, что во всем мире более 70% запросов на обслуживание в нашу службу поддержки, которая управляет потребностями наших клиентов, были простыми и предполагающими быстрые ответы. На основе искусственного интеллекта мы разработали чат-бота Amanda, чтобы ответить на эти распространенные вопросы, которые поднимают туристические агенты в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами, чтобы они могли получить помощь быстрее и удобнее ».
В среднем за месяц в 2019 году у инструмента было более 97 тысяч активных пользователей и 23 300 сеансов чата.
-0-