Соколкин Юрий, апартаменты Jackpot energy
С одной стороны—рынок «чистится», и отваливаются отели/хостелы, которые были слабо закреплены на рынке - это философская правда.
А вот реальный факт говорит нам о том, что многие гостевые бизнесы умрут изнутри, их «иммунная» система слабая, фонд оплаты труда страшно бьет по системе, многие участники этого бизнеса получали именно проценты за результат, а мы помним, что туристический поток, как внутренний, так и внешний равен нулю, отели пусты.
Так получилось, что опытные сотрудники увидели всю слабость этой категории и в скором будущем будут искать себя в другом направлении, а рынок станет слабо компетентен за счёт вновь пришедших сотрудников.
Для многих аренда сейчас — непосильная ноша, и она стала инсультом головного мозга, как в прямом, так в переносном смысле.
Итак, что будем делать: тут много завит от категории и финансов.
Из стратегии: сейчас время рекламы, pr, да и в общем работы с обществом через on-line коммуникацию.
Заводим новые партнёрские программы, закладываем перспективу на будущее.
Тактический подход — это замена сдачи посуточно на сдачу по месяцу.
Да, это менее прибыльно, но другого варианта нет. Делаем редизайн, обновление (освежить помещение не мешало бы многим), направляем сотрудников на повышение квалификации компетенций.
Теперь! Что ждём от государства? Прямая помощь — это перенос или снижение налогов, открытие внутреннего и внешнего туристического потока. Вообще, вся индустрия ждёт развития информационного поля в федеральных СМИ о туризме в России.
Мы не знаем свою страну!!!