images/2020/May2020/30/97531_aea270bf_3vFTcV0u_1590735945.jpg

Оксана Каплуненко, управляющая гостевым домом Soul Kitchen: "Как мы выходим из кризиса"

30 мая 2020 11:54:22
Оксана делится своей методикой выхода из кризиса

Soul Kitchen перестал принимать гостей с 23 марта 2020 года - впервые за 8 лет работы.

Такое решение мы приняли в связи с пандемией COVID-19. Доходы нашей компании прекратились из-за карантинных мер, принятых на уровне страны, регионов и города - в Санкт-Петербурге, где мы работаем, нет туристов.

Безусловно, мы сократили все возможные расходы и воспользовались отсрочкой платежей по налогам, представленной государством.

Но при этом у нас остаются обязательные платежи (ЖКХ, газ, ПЭС и др), а самое главное - нам сейчас надо сохранить команду. Поэтому мы быстро осознали, что можем получать доход от продажи подарочных сертификатов, которые гость может дистанционно приобрести на нашем сайте сейчас и применить их на любое бронирование в будущем.

Мы связались с платформой Digift, буквально за день запустили сервис и продолжаем налаживаем работу в этом направлении: разработали акцию, при которой гость, приобретая сертификат сейчас получает 15% бонусом к сумме своего сертификата.

Конечно, по сравнению с нашим обычным доходом, эта сумма незначительна: всего лишь 3% по сравнению с доходом за аналогичный период в прошлом году, но все же, команда сможет оплатить часть своих расходов, а это уже многого стоит.

Стоит отметить, что в период карантина подарочные карты стали играть важную роль во всем мире и служат, по сути, «спасательным кругом» для предприятий, которые сейчас закрыты.

Примеры западных кейсов: 1. Для поддержки сферы гостеприимства в США был запущен специальный проект We Travel Forward, с помощью которого клиенты могут ознакомиться с выгодными предложениями более 150 отелей и перейти на страницу покупки подарочной карты. 

2. Hawaiian Airlines умножают накопленные мили в 5 раз при покупке электронной подарочной карты.

3. Еще в марте, один из основателей Instagram Майк Кригер запустил сайт, на котором жители Сан-Франциско могут купить электронную подарочную карту любимого ресторана и тем самым помочь им «оставаться на плаву».

Желаю всем коллегам удачи и стойкости в это не простое время! 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников