Дмитрий Констанжа, "Едем-в-Гости.ру": Кризис - это время возможностей.
Сейчас - время сделать то, на что всегда не хватало времени, а также взглянуть на свой бизнес под другим углом: "Что будет, если ко мне не приедут туристы?" "И что мне делать, если туристы ко мне не приедут даже после карантина?"
Иными словами, все эти вопросы можно собрать в один: "Что я делаю не так?"
На нашем сервисе размещено более 20.000 отельеров - все они - хозяева своего своего бизнеса, и большая часть из них - постоянные клиенты, которые работает с нами много лет.
Все они остались без привычного весеннего периода предварительных броней, многие из них полностью вернули все предоплаты своим туристам. Прибавим к этому кредитную нагрузку, которая есть у каждого второго бизнесмена, и можно смело сказать, что в апреле-мае на долю отельеров ежедневно выпадала месячная доля нежданных стрессовых осадков - так как местные власти очень осторожно и совершенно неоднозначно говорили про наступающий (обычно летом) туристический сезон.
Однако, ничто так не стимулирует бизнес как стресс. К счастью, большая часть отельеров с немалой долей здоровой самокритики отнеслась к вышеупомянутому вопросу "Что я делаю не так?"
Мы видим значительный прирост в наших соцсетях со стороны отельеров - и с удовольствуем консультируем их как в них работать, с какой периодичностью размещать там свои объявления, объясняем как важно быть представленным сейчас во всех соцсетях.
До корона-кризиса еще можно было позволить себе вести бизнес по-старинке, не вникая в новые источники трафика, не изучая своего клиента-туриста, не обращая внимания на работу с отзывами и репутацией.
Сейчас мы пришли в новый мир, переродились, стали сильнее, внимательнее к трендам и работоспособнее.
Пришло время сильных!