Анастасия Пашкевич: «После 6 лет ремонтов мы открыли двери MäntyMotelli»
Мы продолжаем предновогоднюю серию блиц-интервью с представителями туризма и индустрии гостеприимства. Подводя итоги столь непростого 2020 года, они ответят на 4 вопроса:
-
Человек года.
-
Событие года (не коронавирус)
-
Дестинация года (город или страна)
-
Ваш проект 2021
Отвечает Анастасия Пашкевич, менеджер по развитию MäntyMotelli, гостиничного комплекса в Мантюхарью (юго-запад Финляндии).
- Для меня, скорее, это люди года. Моя дочка, которая растет и преодолевает трудности познавания нового языка. Моя мама, любящая нас всей душой, мой любимый брат, моя бабушка, которую я не видела тысячу лет, мой папа, который умер одиннадцать лет назад, но сейчас он так близко в MäntyMotelli, ведь изначально это был его проект.
В этом году чувство, которое было всегда со мной, стало ещё более очевидным, и это – огромная любовь к моим родным, таким уязвимым, в том числе и к вирусу, болезням. Мама побывала в ковидовом центре 12 дней, и, слава Богу, она уже выписалась, и сейчас всё хорошо.
Есть ещё один человек года, и этот человек внутри меня, и это любящий, добрый человек. Несмотря на весь переполох, этот человек делает огромное усилие, чтобы быть тем, кто он есть. В общем и целом, хорошо, что я есть тоже.
- После 6 лет ремонтов мы открыли двери MäntyMotelli, гостиничного комплекса в Мантюхарью на юго-западе Финляндии. С июля 2020 года он потихонечку оживает. MäntyMotelli построили еще в 60-х, в 1974 году он горел, его перестраивали, достраивали, разрушали и ремонтировали.
Уникальность комплекса в том, что интерьеры и архитектура остались будто законсервированными в 70-х и 80-х, так что Аки Каурисмяки и Дэвид Линч хоть завтра могли бы снимать здесь кино без дополнительных вложений в декорации. А ещё рядом потрясающее озеро Перувеси. И леса, грибы, ягоды, лоси, зайцы, лебеди и бобры.
- Финляндия, во всех смыслах… Мы переехали сюда из Франции, и я ни разу об этом не пожалела, несмотря на долгое, холодное приближение полярных ночей. Здесь в первый же или второй вечер я увидела серебристые, мезосферные облака, светящиеся в небе поздней ночью. А сейчас время от времени, если тучи убегают, можно смотреть на северное сияние.
Из России я уехала еще 10 лет назад, и с тех пор жила и в разных частях Франции, и в Северном Уэльсе. Места эти очень разные, но везде было ощущение, что я немножко, но все-таки чужак.
Может быть, это моя проекция или wishfull thinking, но я вижу Финляндию как неспешную, ностальгическую и очень упрямую бабушку. И удивительно, конечно, что именно такой темперамент страны мне подходит лучше, чем диковатый друид Уэльса или тревожный декадант-романтик Франции. Здесь мне спокойно, и здесь потихоньку возвращается ощущение дома, которого у меня не было очень давно.
- Сейчас нужно пережить зиму, и к весне, я надеюсь, потихоньку наполнится MäntyMotelli гостями, и наш ресторан, и номера, и домики.
К июню (а значит, что в действительности это случится к сентябрю) мы откроем маленький завод односолодового виски и джина, прямо у озера Перувеси.
Ближе к Пасхе и летом мечтаем провести небольшие музыкальные фестивали, но неизвестно, можно ли будет… А ещё хотелось бы продать местным студиями парочку моих сценариев, но это, скорей, не проект, а мечты. Их много, пусть же сбудутся.
-0-
КИ