Алла Филимонова: «Год как тест на профессиональную прочность»
08 декабря 2020 10:11:57
Современный бизнес-тренд – максимальное количество услуг в одном месте.
Мы продолжаем предновогоднюю серию блиц-интервью с представителями туризма и индустрии гостеприимства. Подводя итоги столь непростого 2020 года, они ответят на 4 вопроса:
-
Человек года.
-
Событие года (не коронавирус)
-
Дестинация года (город или страна)
-
Ваш проект 2021
Отвечает Алла Филимонова, генеральный представитель группы компаний Carthage в России, СНГ и Европе.
- Вопрос традиционный для конца года, но всегда заставляющий задуматься. Как и в прошлом году, позволю себе чуть отойти от традиций: «персоной года» для меня является команда Carthage Group. Именно наша команда, физически разделенная границами, километрами и морями, стала той опорой, которая помогла и профессионально, и эмоционально «не рассыпаться», не опустить руки, а, как бы самонадеянно это не прозвучало, двигаться вперед.
- Соглашусь с постановкой вопроса: «корона» – это не событие года, а новая реальность, которая заставила прожить этот год иначе, чем предыдущие. А вот значимым событием я бы назвала состоявшийся, хоть и «урезанный» сезон 2020 в Тунисе. Когда, невзирая на все препоны и сложности, команда Carthage Group встретила и организовала без преувеличения чудесный отдых 6 тысяч белорусских гостей. Фото и отзывами наших дорогих туристов до сих пор полны социальные сети.
- В топ направлений этого года – неожиданно для себя самого, по-моему – попал остров Занзибар и в целом Танзания. Для нас как для принимающей компании – в том числе, и в Танзании – это стало еще одним тестом на профессиональную прочность, экспертность и умение работать в совершенно новых условиях. Каких? Ну, например, осведомленность не только туристов, но и многих коллег об этом направлении, оставляет, мягко скажем, желать лучшего. Стало быть, мы обязаны предложить (и предложили) огромный массив информации, досконально проверенной, достоверной и (еще раз повторю это слово) экспертной. А в самой Танзании и на Занзибаре ситуация в этом сезоне – крайне редкая для туризма: спрос здесь (в первую очередь, на отели) намного превышает предложение. И с этим тоже нужно справляться профессионально.
- Наш проект 2021 (а я не отделяю свои личные профессиональные планы от планов нашей команды) рождается в этом, уходящем году, но «во всей красе» сможет показать себя в следующем. Небольшое «лирическое отступление»: сейчас самый современный бизнес-тренд – это «суперапп», помогающий привлекать всё новых клиентов (что более чем актуально в наши дни). Этот тренд по праву должен занять свое достойное место в туризме. Вот это и есть «наша волшебная палочка в действии», наш проект 2021.
Вы хотите заказать экскурсию или билет на концерт симфонической музыки в Эль-Джем? Пожалуйста. Вы планируете самостоятельное путешествие и для этого нужно взять машину напрокат? Милости просим! Экономите место в чемодане и заказываете био-косметику «Лагуна» прямо в номер? Скоро будет и это. Иными словами, в туризме, как и в «финтех’е», клиенту важно и комфортно приобретать максимальное количество услуг в одном месте.
И мы рады сообщить, что международная группа компаний Carthage Group запускает полноценную платформу онлайн-бронирования услуг для B2B партнеров!
-0-
КИ