Как получить шанс на бесплатное повышение класса обслуживания в самолёте
Бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах встречается нечасто, но оно существует. Не все рейсы заполнены полностью, и иногда в первом классе может быть свободное место, ожидающее раздачи. Кроме того, в менее загруженных рейсах персоналу авиакомпании может потребоваться перераспределить пассажиров, чтобы сбалансировать самолет, поэтому важно позиционировать себя как путешественника, которого будет предпочтительным выбрать. Как это сделать, рассказывает eTurboNews. По мере приближения летнего сезона многие люди с нетерпением ждут предстоящего отпуска, ища способы сэкономить деньги на ненужных расходах – таких, например, как повышение класса обслуживания в самолёте. Но ведь несколько дополнительных сантиметров пространства для ног и более удобное кресло могут сделать ваш полёт заметно комфортабельнее. И ещё лучше, если это произойдёт бесплатно.
Чтобы увеличить шансы на повышение класса обслуживания, эксперты по программам для часто летающих пассажиров раскрыли свои основные стратегии и некоторые секреты, лежащие в основе системы распределения мест.
Существуют различные стратегии, позволяющие поднять вероятность повышения класса обслуживания, но главный фактор, который следует иметь в виду, заключается в том, что персонал авиакомпании – тоже люди. Хотя это может показаться очевидным, но проявление уважения и доброты является наиболее эффективным подходом к повышению ваших шансов. Покажите себя пассажиром, заслуживающим бесплатного повышения класса обслуживания!
Оставайтесь верными одному перевозчику
Будучи приверженным к одной авиакомпании, вы можете быть в приоритете при частых путешествиях. При этом вы максимально эффективно используете премиальные мили для часто летающих пассажиров. Многие авиакомпании предлагают программу вознаграждений, которая предоставляет клиентам бесплатное повышение класса обслуживания, ускоренную регистрацию и даже бесплатные перелеты.
Согласно исследовательскому опросу, 80% сотрудников заявили, что клиент, зарегистрированный в программе для часто летающих пассажиров авиакомпании, будет иметь больше шансов получить бесплатное повышение класса обслуживания. Кроме того, подписка на эту программу косвенно дает вам преимущество, обеспечивая место в передней части самолета при ранней регистрации.
Летайте в одиночку в непиковые дни и часы
Это может показаться очевидным, но человек, путешествующий в одиночку на рейсе с небольшим количеством пассажиров, имеет гораздо больше шансов получить повышение класса обслуживания по сравнению с семьей из шести человек на полностью забронированном самолете. Выбор полёта в середине недели или в непиковые часы также увеличивает такую вероятность: самолет вряд ли будет максимально загружен.
Согласно исследованиям, примерно 72% бортпроводников более склонны предлагать бесплатное повышение класса обслуживания пассажиру, путешествующему в одиночку.
Одевайтесь элегантно
Авиакомпании часто предоставляют бесплатное повышение класса обслуживания не из простой доброжелательности, а скорее для того, чтобы повысить лояльность клиента. Безупречный внешний вид и аура часто летающего пассажира могут значительно повысить ваши шансы на повышение класса обслуживания.
Деловые путешественники занимают особое место в сердцах авиакомпаний, так как они часто отправляются в путь и склонны совершать щедрые траты, используя свои корпоративные карты. Деловой стиль в одежде служит эффективной тактикой, чтобы изобразить себя ценным клиентом, которого надо порадовать. Кроме того, статистические данные показывают, что 59% членов экипажа более склонны предоставлять повышение класса обслуживания хорошо одетому пассажиру.
Просите, спрашивайте
Вежливая просьба может быть простым, но эффективным способом получить бесплатное обновление уровня сервиса. Даже прямой вопрос о возможности повышения класса обслуживания, особенно если вы путешествуете в одиночку, может значительно повысить ваши шансы.
Будьте гибкими в своём графике
Авиакомпании часто прибегают к овербукингу в качестве меры предосторожности против неявки и обеспечения максимальной загрузки. В ситуациях, когда все пассажиры зарегистрировались, но мест не хватает, авиакомпании часто предоставляют поощрения тем, кто готов перейти на более поздний рейс. Это может быть и повышение класса обслуживания, и денежное вознаграждение. Гибкость в расписании рейсов дает прекрасную возможность договориться о бесплатном повышении класса обслуживания. Но тут крайне важно действовать быстро, так как может быть много других пассажиров с такими же намерениями.
По официальным данным, в течение первого квартала 2023 года более 70 000 пассажиров не смогли сесть на свои рейсы из-за овербукинга. Стоит отметить, что значительная часть этих пассажиров добровольно отказалась, тем самым заработав себе какую-либо компенсацию или повышение класса обслуживания.
Упомяните об особых случаях
Используйте любое личное преимущество, которое у вас может быть при регистрации на рейс. Будь то ваш день рождения, медовый месяц или особая годовщина, случайное упоминание об этом персоналу на стойке регистрации может повысить ваши шансы на повышение класса обслуживания. Исследования показывают, что 58% бортпроводников более склонны к повышению уровня сервиса молодоженам.
Участие в разговоре с персоналом о причинах вашей поездки - хорошая возможность для повышения класса обслуживания, если вы всегда помните о том, что всегда нужно быть вежливым.
Будьте учтивы и вежливы
Не существует строгих рекомендаций относительно того, как персонал авиакомпаний определяет, кто должен получить бесплатное повышение класса обслуживания, когда оно доступно. Следовательно, главный совет - проявлять вежливость в процессе регистрации. В случае, если свободное место в первом классе доступно во время регистрации, персонал авиакомпании может сразу же принять такое решение.
Проявление дружелюбия и доброты по своей сути повышает вероятность обновления. На самом деле, опрос, проведенный среди сотрудников авиакомпаний для изучения основных причин повышения класса обслуживания пассажиров, показал, что в подавляющем большинстве случаев (82%) они были бы склонны повысить класс обслуживания именно вежливым пассажирам.
-0-