images/2025/May2025/27/5da124f6-9d74-40c6-b21e-4bfd5af48080.png

Иностранцы перевернули балийский рынок аренды вилл

27 мая 2025 14:45:55
Они создали здесь свой «вилловый» бизнес.
Олег Ладога

В последнее время всё чаще «Балийская ассоциация аренды и управления виллами» (BVRM) выражает недовольство тем, что её виллы пустуют, в то время, когда аэропорт принимает по 12 тысяч туристов в день. Однако, скорее всего, это просто зависть!

Иностранцы, демонстрируя невероятную смекалку и завидную предприимчивость, создали свой – и весьма успешный – «вилловый» бизнес на Бали, который, похоже, перераспределяет доходы от туристического бизнеса отнюдь не в пользу балийцев.

Используя свои знания международного рынка и подходы к сервису, иностранцы активно развивают сегмент аренды вилл. Почему же именно они преуспевают? Вероятно, потому, что:

  • иностранцы лучше понимают потребности современных туристов – тех, которые не ездят «стадно» через туроператоров, по «указке» которых выбирают в качестве проживания то, что давно представлено на «официальной поверхности» или закостеневшие так называемые «виллы с балийской историей»;
  • иностранцы используют эффективные стратегии и уникальный опыт. В ход идут как маркетинговое продвижение в соцсетях и на международных платформах бронирования с гарантированной оплатой, так и оперативное предложение более привлекательных условий, в режиме «по ходу диалога».

Как итог: туристы выбирают тех, кто оседлал новую волну успешного бизнеса просто потому, что им это удобнее, понятнее и проще.

BVRM при этом продолжает удивляться, почему же их «легальные» виллы пустуют, если загрузка аэропорта ежедневно ставит всё новые и новые рекорды. Ассоциация пытается заявить о «проблемах и вызовах к развитию» и наложить ограничения и запреты на вилловую деятельность не балийцев.

На самом же деле, никаких «проблем и вызовов к развитию» в сложившейся ситуации нет. Просто иностранные предприниматели привносят на Бали свежие идеи и высокую конкуренцию, что заставляет местных игроков рынка противиться привычному для них статус-кво, когда не балийцы – это либо туристы, приносящие гарантированный доход балийцам, либо работающие на благо балийцев очень странные иностранцы.

Однако рано или поздно балийцам придётся либо адаптироваться к новым условиям и учиться (ведь, новые рекорды загрузки аэропорта ещё предстоят). Либо оставаться позади научно-технического прогресса и… без гарантированного дохода. Ведь конкуренция – это двигатель прогресса, и сейчас Бали получает тот самый практический урок по современному туристическому бизнесу. А вот будет ли он грамотно усвоен балийцами, зависит только от них самих.

Олег Ладога

- специально для «Вести Туризм»

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников