Booking.com о поддержке местных сообществ и культурного наследия в путешествиях
Пандемия коронавируса не только заставила нас проводить дома больше времени, чем мы привыкли, но и усилила ощущение единства с окружающими нас людьми. Местные сообщества по всему миру сплотились, как никогда раньше, что пробудило во многих из нас чувство гордости и солидарности, которое останется с нами и дальше, не только в повседневной жизни, но и в будущих путешествиях, проявляясь в более ответственном отношении к окружающему миру. Отсутствие поездок позволило путешественникам задуматься о том, по чему они больше всего скучают, и насколько важную роль в путешествии играет местная культура.
Ежегодное исследование Booking.com об осознанном туризме показало, какое количество путешественников из России стремится глубже понять культуру посещаемых регионов и стран и поддержать местные сообщества. 68% опрошенных россиян утверждают, что во время следующего путешествия намерены уделять больше внимания изучению местной культуры, будь то посещение аутентичных ресторанов или мероприятий, проводимых представителями местного сообщества.
Более половины респондентов из России (57%) указали, что пандемия коронавируса заставила их более ответственно отнестись к путешествиям в будущем. Для 80% российских путешественников более глубокое понимание культурных особенностей и сохранение культурного наследия являются важным аспектом осознанного туризма.
Инициативы, связанные с поддержкой местных сообществ, в индустрии путешествий не новы, и различные компании исследуют возможности в этой сфере. Booking.com не только ищет способы интегрировать эти инициативы в собственные предложения, но и поддерживает многих представителей отрасли, включая стартапы и организации, ориентированные на аутентичный туризм, приносящий пользу местным сообществам. Сюда, например, относятся проекты выпускников программы Booking.com: Community Homestay Network — программа, дающая возможность проживания в местном сообществе в Непале с преимущественно женским руководством, нацеленная на локальное развитие экономики, погружение в культуру и поддержку местных сообществ, и IMPULSE Travel — компания, предлагающая этнотуры в Колумбии.
Этот подход, где в первую очередь важна забота о людях, распространяется и на то, куда мы желаем направить свой отпускной бюджет. 52% путешественников из России предпочитают, чтобы деньги, которые они тратят во время поездок, шли на благо местного сообщества. 67% указывают, что будут тратить деньги так, чтобы поддержать местную экономику и помочь всем слоям местного общества в равной степени, совершая покупки в небольших локальных магазинах или посещая достопримечательности, отражающие местную культуру. Всё это вселяет надежду на то, что после снятия ограничений туристы будут активнее заботиться о своем позитивном влиянии на местные сообщества в долгосрочной перспективе.
В связи с этим мы ожидаем, что путешественники будут всё чаще стремиться к более глубокому пониманию культуры регионов, которые они посещают, тем самым способствуя процветанию местных сообществ.
Фото: Константин Исааков
-0-
КИ