images/2020/Sept.2020/25/DSC_2853.jpg

5 советов владельцам ресторанного бизнеса от Google Карт

25 сентября 2020 16:28:27
Как своевременно информировать пользователей обо всех изменениях — в том числе, чтобы клиенты могли поддержать любимые заведения.
Вести Туризм

Google Карты всегда были отличным спутником путешественников: 68% процентов людей пользуются ими перед поездкой, а 72% — при выборе кафе и ресторанов. Во время пандемии стало заметно, что инструменты Карт — отзывы, фотографии и актуальная информация — помогают не только путешественникам, но и бизнесу. Например, рестораны, кафе и бары закрывались, запускали поставку и начинали готовить еду на вынос, и было важно своевременно информировать пользователей об этих изменениях — в том числе, чтобы клиенты могли поддержать любимые заведения. 

Сейчас малый и средний бизнес начинает восстанавливаться после коронавируса: открываться заново, расширять часы работы, обновлять меню и многое другое. Эти изменения важно отражать в открытых источниках, в том числе на Google Картах. Так заведения рассказывают о себе большей аудитории — приобретают новых клиентов и остаются на связи с уже существующими. 

Какую информацию лучше всего добавлять в профиль своего заведения на Картах? В рамках проекта для помощи ресторанному бизнесу в регионах эксперт из команды Google Карт Екатерина Макарова провела бесплатный онлайн мастер-класс для владельцев кафе и ресторанов. Мы делимся ее рекомендациями для владельцев ресторанного бизнеса:

  • Укажите актуальный график работы. Это простая рекомендация, но многие пользователи действительно с помощью Google Карт проверяют часы работы любимого места. Проверьте, добавили ли вы эту информацию в свой профиль. А если добавили — убедитесь, что она актуальна. Например, если ваш ресторан закрыт, но вы предлагаете доставку или самовывоз в ограниченные часы работы, отметьте это. Кроме того, на Картах появился новый статус «Временно закрыто» — его вы также сможете обновить, когда снова откроетесь.

 

 

  • Расскажите, как можно сделать заказ. Сообщите клиентам, какой формат сервиса вы им предлагаете — например, смогут ли провести в вашем ресторане какое-то время или же вы предлагаете доставку (в том числе — бесконтактную). Также рекомендуем добавить информацию о самовывозе и заказе с улицы, если такая опция есть. Для этого добавьте или измените атрибуты в сервисе «Google Мой бизнес».

2

  • Обновите меню. Пользователи также часто обращаются к профилям любимых заведений на Google Картах, чтобы посмотреть меню, поэтому мы рекомендуем добавить его в свой профиль или актуализировать существующее меню — вдруг какие-то блюда стали недоступны. Добавьте актуальные предложения, чтобы привлечь больше клиентов — для этого добавьте ссылку на меню в профиль компании.

 

  • Добавьте возможность мгновенного бронирования столиков. Это поможет людям быстрее принять решение о посещении вашего ресторана. Сделать это можно через одного из партнеров сервиса «Забронировать через Google».
  • Работайте с отзывами. Отзывы клиентов — важная составляющая не только профиля заведения на Картах, но и бизнеса в целом, потому что это позволяет быстро узнать о том, что можно улучшить. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание на обратную связь и общаться с посетителями. Старайтесь отвечать не только на положительные отзывы, но и также вежливо работать с негативными комментариями. Обратная связь — это способ развивать заведение в лучшую сторону и налаживать контакт с клиентами. 

Помочь бизнесу актуализировать информацию о себе на Google Картах и привлекать дополнительный интерес пользователей могут Местные эксперты Google Карт. Они делятся своими впечатлениями о визите, добавляют фотографии, проверяют указанную в сервисе информацию и исправляют неточности. 

В это непростое время владельцам бизнеса особенно важно оставаться быть на связи и рассказывать о себе. Добавляйте самую актуальную информацию о своем заведении и общайтесь с клиентами на Google Картах. Полный список рекомендаций от команды Google Карт смотрите здесь.

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников