Янис Дзенис: «Максимальная открытость помогает нам не впадать в панику»
Редакция «Вести Туризм» продолжает опрос, посвященный ситуации в туриндустрии в связи с пандемией коронавируса.
Наши вопросы:
1. Как лично Вас (и организацию, компанию, в которой Вы работаете) коснулась ситуация с пандемией?
2. Что в связи с этим Вы планируете делать в ближайший месяц?
Янис Дзенис, PR-директор Aviasales:
1. В марте десктопный трафик Aviasales упал на 30%. Мы видим, как радикально поменялся топ бронирований. Скажем, Сочи, до этого лидировавший, вот-вот исчезнет из топ-10, потому что остались лишь жизненно необходимые перелёты.
Конечно, происходящее повлияло и на работу компании. Российские офисы перешли на удалёнку ещё до официальных распоряжений. HR и админы супер-оперативно сделали всё необходимое для работы из дому, даже договорились о доставке обедов.
Мы регулярно проводим конференции для сотрудников, на которых рассказываем, как дела, что происходит и отвечаем на вопросы. Максимальная открытость помогает не впадать в панику.
2. В ближайший месяц нам есть, чем заняться. Например, пользователям одновременно понадобилось отменить бронирования или перенести даты поездки. Службы поддержки авиакомпаний и агентов просто захлебнулись, и нам нужно было помочь.
Вопросы были не только про отмены. Поэтому ещё в начале марта мы сделали бота (в телеграме @this_is_fine_aviasales_bot), который отвечал на вопросы про закрытые границы и условия карантина. Команда маркетинга в круглосуточном режиме мониторила ситуацию, чтобы оперативно рассказать путешественникам о том, что ещё закрылось и как долететь домой.