ВЛАДИМИР ШКЛЯР, директор департамента Министерства туризма Израиля по России и СНГ.
Ответы руководителя ещё одного зарубежного туристического офиса на наши вопросы об итогах и впечатлениях минувшего года и планах на год предстоящий.
ЧЕЛОВЕК ГОДА – РОССИЙСКИЙ ТУРИСТ
В этом году одной из главных новостей в российском туристическом бизнесе стало назначение нового руководителя Ростуризма. Интересно, что и я также в июне стал новым директором департамента Министерства туризма Израиля в России и СНГ. И уже в ноябре состоялась наша первая встреча с Зариной Догузовой, в ходе которой мы вместе с Временным поверенным в делах Израиля и Консулом обсудили российско-израильские отношения в сфере туризма и возрастающий интерес среди туристов обеих стран.
Человеком года в этой связи я бы назвал российского туриста, который, несмотря на трудности, проявляет большой интерес к Израилю и с удовольствием ездит изучать наши красоты и святые места. В завершающемся году нам удалось восстановить положительную динамику роста турпотока из России.
УЗНАВАЕМЫЙ И ОБНОВЛЁННЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В 2019 году спустя 30 лет я вернулся в Санкт-Петербург. Он не перестаёт удивлять меня своей красотой. Город преобразился и приобрёл удивительные черты и, в то же время, остался узнаваемым. Санкт-Петербург – очень красивый туристический город, который, кстати говоря, является городом-побратимом с израильскими городами Хайфа и Ришон ле-Цион.
В Израиле – так же, как в Санкт-Петербурге, чтут память блокадников Ленинграда. И я рад, что в январе 2020 года в Иерусалиме откроется памятник «Свеча памяти», в церемонии открытия которого примет участие Президент РФ Владимир Путин.
ТО, ЧТО НРАВИТСЯ ГОСТЯМ ИЗ РОССИИ
Мы знаем, что россияне в большинстве своём предпочитают ездить на море. А в Израиле есть 4 моря. Но мы также знаем, что российский турист, находясь на море, обязательно поедет прикоснуться к историческому и культурному наследию. Ведь только в Израиле есть священный для многих город Иерусалим, история которого насчитывает 3 тысячи лет.
Раздумывая об этом, я даже написал песню, которая так и называется «4 моря и Иерусалим». Её уже спели Алла Рид, Евгений Валевич и другие исполнители. Она полюбилась слушателям. Поэтому мы и решили, что центральное место в нашей рекламной кампании в новом 2020 году займет именно эта тема – «4 моря и Иерусалим». Это будет масштабная и красивая кампания, рассказывающая россиянам о главных преимуществах Израиля, как туристического направления.