images/2020/Apr2020/14/image21.jpg

Олег Демин, CAT'S ROOM: От государства мы ждем отмену налога на имущество

07 апреля 2020 21:14:36
Мы продолжаем наши короткие интервью с представителями самых разных компаний, так или иначе связанными с туристическим бизнесом. 
Сегодня на наши вопросы отвечает Демин Олег — владелец уютного отеля для кошек CATS’ ROOM. Зайдите к ним на сайт: https://catsroom24.com/
или в аккаунты в социальных сетях https://www.instagram.com/catsroom24/https://www.facebook.com/catsroom24/ или

Вести туризм: Что с вами происходит?»

Мы, гостиница для кошек CATSROOM, почувствовали на себе удар одними из первых наряду с туристической сферой, когда еще все заведения общественного питания и торговли с услугами были открытыми и работали. Туристы уже в начале марта во время старта паники в России начали отменять бронирования как на путешествия, так и, следственно, на услуги нашей гостиницы.

В середине марта все бронирования на 2ю половину месяца и на апрель были отменены, постепенно люди отменяют и майские брони. Уже почти все аннулированы на данный момент. Ни один клиент еще не забрал предоплату. Все просто оставляют ее в качестве депозита на будущие заселения, за что мы им бесконечно благодарны

Вести туризм: Что вы намерены делать дальше?

После 20х чисел марта мы поняли что выжить с прежней бизнес моделью будет просто невозможно.

Мы к сожалению не можем перевести наши услуги в онлайн и если туризм стоит на месте, то и мы тоже.

Решили по максимуму извлечь выгоду из нынешней ситуации и протестировали две идеи. Продажа премиум корма для разных потребностей кошек по абонементу (не сработало) и продажа абонементов на проживание (со скидкой)

Идея с абонементами сработала лучше, и мы смогли продать несколько штук нашим постоянным гостям свои услуги по предоплате на 1 год вперед. Зная, что большинство не сможет воспользоваться им ранее конца «карантина» - дату старта абонемента мы поставили с 01 мая.

Иногда конечно, слезы наворачивались на глаза (без шуток), когда клиенты говорили, что хотят нас поддержать в такой сложной ситуации и готовы приобрести, даже если не израсходуют включенное количество дней.

Это было очень трогательно и еще раз показало, что всё что мы делали и как работали - было не зря. Это, действительно, мотивирует нас на выживание, как ничто другое.

Параллельно начали по максимуму резать постоянные расходы. До наступления лучших времен мы порезали всё по максимуму, при этом полностью сохранив качество работы для текущих постояльцев. Пытаемся по прежнему договориться по аренде, что является в процентном соотношении самой затратной частью, наряду с зарплатой. Мы «выжали» всё что было возможно и невозможно. Сейчас переговоры еще в стадии продолжения, но на этот случай у нас есть запасной вариант. Если ничего не выйдет, то мы используем платеж за последний месяц и перевезем отель полностью в другое место с не менее хорошей локацией, но по более привлекательной ставке. Ситуация на рынке сейчас позволяет это сделать и в текущих условиях арендодатели становятся более лояльными при переговорах.

Если нам удастся договориться по аренде то на апрель все издержки будут снижены примерно в 10 раз и мы сработаем даже в маленький плюс, что в полгода назад нам бы показалось неуспешным месяцем

Вести туризм: Надеетесь ли вы на помощь государства, и если да, то на какую?

От государства мы ждем в первую очередь отмены налогов на имущество и землю для владельцев недвижимости. Именно отмены на период закрытых границ и курортных городов, а не отсрочки, как они предлагают. Это будет лучшей помощью. Если даже нам полностью отменят налоги, то это, конечно же, не спасет, а только лишь немного отсрочит закрытие большинства зоогостиниц в России. 95% наших конкурентов, как и мы арендуют площадку. Кто то переедет, кто то договорится с арендодателем об отсрочке или скидке, а кто то закроется, как это не печально

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников