Алла Филимонова: «Профессионалы туротрасли не склонны к панике»
Редакция «Вести Туризм» продолжает опрос, посвященный ситуации в туриндустрии в связи с пандемией коронавируса.
Наши вопросы:
1. Как лично Вас (и организацию, компанию, в которой Вы работаете) коснулась ситуация с пандемией?
2. Что в связи с этим Вы планируете делать в ближайший месяц?
Отвечает Алла Филимонова, генеральный представитель международной группы туристических компаний CARTHAGE GROUP В РФ, СНГ и ЕВРОПЕ:
1. Наша международная группа компаний Carthage, как и все компании, работающие в туризме, оказалась в «эпицентре» событий: не состоялась выставка МИТТ-2020, к которой мы подготовили новые каталоги, запланировали многочисленные встречи с партнерами, семинары и мастер-классы. У нас приостановился поток бронирований на предстоящий сезон 2020, хотя, справедливости ради, следует отметить, что брони на лето и осень поступают, и это во многом, благодаря постоянному общению с коллегами из турагентств, с партнерами-туроператорами.
Что касается моих текущих планов, теснейшим образом связанных с планами нашей команды, мне пришлось перенести несколько семинаров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России, а также отказаться (надеюсь, ненадолго) от поездки в Минск, где я должна была провести семинары для белорусских коллег в рамках выставки, ранее запланированной на 2-4 апреля.
2. Но все сказанное вовсе не означает, что мы собрались «смирно сидеть перед телевизором, читать книги и разбирать вещи на антресолях, как нам советуют различные СМИ». Мы перенесли центр наших коммуникаций в онлайн, где на множестве наших площадок отвечаем на вопросы, размещаем обучающие вебинары и ролики о наших отелях. Кроме того, проводим интересные и веселые конкурсы, где в качестве призов выступают наборы вкуснейших тунисских сладостей, то есть предлагаем «попробовать Тунис на вкус».
До введения режима «самоизоляции», то есть до 30.03.20, была возможность личного общения с московскими коллегами. Очень радует тот факт, что большинство коллег – люди чрезвычайно профессиональные, разумные, не склонные к панике. Это внушает оптимизм и уверенность в том, что, несмотря на неизбежные потери, туристическая отрасль восстановится, а наши любимые туристы вновь отправятся в долгожданные путешествия.