images/2020/Feb2020/18/6789.jpg

Япония в третий раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart

18 февраля 2020 17:30:20
Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне Japan Lounge.
Вести Туризм

В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park. Впервые представленная на LTM в 2018 году, Япония из года в год является одной из её главных фигурантов, вызывая все больший интерес среди представителей туристического бизнеса Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья.

Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне Japan Lounge, площадь которого составит 100 квадратных метров. Гости мероприятия, которых ожидается более 800, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и смогут продегустировать традиционный японский чай и сладости от школы Omotesenke. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL ("Японские авиалинии").

Впервые в Москву на этот раз приедут представители Tokyo Convention and Visitors Bureau, отелей Shiroyama Kagoshima, Ibusuki Hakusuikan, а также Aman Tokyo и Amannemu.  Второй год подряд в работе Japan Lounge примут участие Okinawa Convention & Visitors Bureau. Участие Окинавы в качестве партнера вполне закономерен – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи этого субтропического острова, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.

Непревзойдённый сервис и знаменитое японское гостеприимство – «омотэнаси» – все это можно прочувствовать в пятизвездочных отелях, которые будут представлены на выставке в японском павильоне. Взыскательному туристу есть из чего выбрать – будь то роскошные гостиницы на юге страны или уже зарекомендовавший себя бренд Aman, один из отелей которого расположился в одном из крупнейших в мире мегаполисов – Токио.

Статистика

Число россиян, пересекших границу Японии в 2019 году, увеличилось на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 120 000 человек, что является рекордным показателем за всё время сбора статистики. В 2018 году в Стране Восходящего солнца побывали 94 810 человек из России.

В декабре Японию посетило 8 800 россиян, что на 39,8% превышает прошлогодние показатели, тогда страна приняла чуть более 6 тысяч человек. Росту турпотока способствуют увеличение рейсов и их частота из Дальнего Востока, увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио, активное продвижение Японии как туристического направления на разных площадках.

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников