images/2020/Nov2020/10/portfolio-wechat2_800x600.jpg

В соцсеть WeChat вовлечено 1,2 миллиарда жителей Китая

10 ноября 2020 12:19:12
Более 90% китайцев активно используют этот сервис не только для общения. Они эксплуатируют его в путешествиях, ищут варианты туров, отели, рестораны.
Алина Хорошева

9 ноября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

На данный момент в глобальную социальную сеть WeChat вовлечено 1,2 из 1,4 миллиардов жителей Китайской Народной республики. Об этом заявила в рамках онлайн конференции «Продвижение российского туристического бренда в Китае» г-жа Ян Ян, старший менеджер по развитию бизнеса компании Tencent International Business Group.

По её словам, сегодня WeChat – это не просто популярная социальная сеть, а глобальная платформа, в котором совмещено множество возможностей для пользователей, включая осуществление покупок.

«Также в Китае среди молодых людей и девушек популярен сервис мгновенного обмена сообщениями QQ, ккоторому уже присоеднилось более 694 миллионов китайцев. Однако WeChat находится на первом месте, к тому же в нем соединены возможности для социального взаимодействия с миром, функции WhatsApp и Apple Play, игровая платформа и масса других возможностей. Более 90% китайцев активно используют этот сервис не только для общения. Они эксплуатируют его в путешествиях, ищут варианты туров, отели, рестораны через него», - рассказала спикер.

Она также добавила, что WeChat в других странах включает разный функционал и компании его помощью могут интегрироваться в сознание китайского клиента.

«Хороший пример с Сингапуром: его компании, в том числе аэропорт, активно интегрированы в эту платформу. Там удобный формат подачи полной информации, есть возможность подписки на обновления и покупки услуг. Китайские туристы ждут этой возможности. Отмечу, что уже много международных брендов категории luxury интегрируются в WeChat, в том числе магазины duty-free», - уточнила г-жа Ян Ян и добавила, что платформа уже доступна в России.

Кстати, по словам  основателя компании China Insiders, управляющего партнера проекта Chinatravelsolutions.com Ольги Болкуновой, всесезонный курорт «Роза Хутор» первым из российских компаний интегрировался в WeChat.

«Самым сложным было интегрировать на платформе карту подъемников – с полным трасс. Следующий этап – интеграция платежной системы», - добавила она.  

 

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников