images/2020/May2020/13/AQcom_news_1.jpg

В рейтинге Skytrax Шереметьево вошёл в ТОП-10 лучших аэропортов мира в своей категории

13 мая 2020 15:31:58
Премия World Airport Awards – одна из самых престижных наград в аэропортовой индустрии.
Вести Туризм

Международный аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших аэропортов мира в рейтинге World’s Best Airports by Passenger Numbers 2020 в категории аэропортов с пассажиропотоком от 40 до 50 миллионов человек в год, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. Рейтинг составлен по результатам опроса пассажиров международным агентством Skytrax в рамках подведения итогов премии World Airport Awards 2020.

Премия World Airport Awards – одна из самых престижных наград в аэропортовой индустрии, которая присуждается по итогам опроса пассажиров авторитетным международным агентством Skytrax. Исследование проводилось в течение 6 месяцев в 550 аэропортах по всему миру. В ходе опроса путешественники оценивали сервис в аэропорту по ключевым критериям, среди которых – удобство при прохождении регистрации и предполетного досмотра, комфорт и чистота терминалов, вежливость и качество обслуживания персонала, сервис общественного питания и другие.

Непрерывное совершенствование сервиса для пассажиров является одним из ключевых приоритетов аэропорта Шереметьево и достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий и решений. Результативность масштабных инвестиций аэропорта Шереметьево в проекты развития и модернизации инфраструктуры подтверждает присвоение в 2019 году наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax Терминалу В по итогам комплексного аудита. Данное признание свидетельствует о соответствии новейших пассажирских терминалов Северного терминального комплекса высоким стандартам и требованиям, предъявляемым аэропортам уровня 5 звезд Skytrax, что было учтено еще на стадии их проектирования.

В рамках Долгосрочной программы развития Шереметьево опережающими темпами развивает технологичную инфраструктуру и внедряет лучшие практики повышения качества обслуживания пассажиров, ориентируясь на лидеров рейтинга Skytrax. Основой эффективной системы обслуживания в Шереметьево является высококвалифицированный и клиентоориентированный персонал, нацеленный на постоянное повышение качества оказываемых услуг, внедрение инноваций, наличие сильной корпоративной культуры, а также выстроенная система развития и мотивации персонала.

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников