images/2020/Apr2020/6/67656.jpg

UNWTO: «Оставаясь дома сегодня, мы сможем путешествовать завтра»

06 апреля 2020 21:08:22
Всемирная туристская организация представила слоган новой кампании.
Вести Туризм

«Оставаясь дома сегодня, мы сможем путешествовать завтра» - таков слоган новой кампании с хэштегом #TravelTomorrow, объявленной Всемирной туристской организацией (UNWTO). Это  приз к совместной ответственности путешественников и туристической индустрии по всему миру, которая позволит справиться с пандемией коронавируса COVID- 19.

Открывать для себя разные культуры, проявлять солидарность и уважение, заботиться об окружающей среде, продолжать учиться, способствовать достойному труду, развитию и устойчивости, создавать новые возможности для всех - таковы основные ценности туризма, отстаиваемые Всемирной туристской организацией и являющиеся основными столпами кампании #TravelTomorrow, отмечается в пресс-релизе UNWTO.

#TravelTomorrow станет центром всей деятельности UNWTO в период кризиса как гарантия непреходящих ценностей туризма.

«Наш ответ должен быть быстрым, последовательным и единым, чтобы уже в скоро времени мы все могли снова путешествовать», - говорится в пресс-релизе.

Эта онлайн-кампания призвана оказать огромное влияние на социальные сети, охватив максимальное количество стран, городов, территорий и компаний, связанных с туризмом, СМИ и частных лиц на всей планете. Такие страны, как Германия, Марокко, Монголия, Оман и Уругвай, а также такие города, как Богота или Вена, уже одобрили хэштег #TravelTomorrow, усилив тем самым голос общий туризма, который объединился перед лицом нынешнего беспрецедентного глобального вызова.

Создана платформа цифровых ресурсов, способная предоставить индивидуальным, деловым или институциональным пользователям различные возможности присоединиться к этой инициативе, предлагая такие элементы, как изображения для профилей в социальных сетях, электронные подписи, а также соответствующий аудиовизуальный контент о туризме и COVID- 19.

«Исторически сложилось так, что туризм зарекомендовал себя в качестве ключевого фактора восстановления мировой экономики, и уже сейчас мы должны начать готовиться к тому, чтобы заложить основы будущей устойчивости туризма», - подчеркнул Генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили.

Глобальный комитет по туризму  UNWTO также поддержал эту инициативу, разработав рекомендации государствам  в деле преодоления кризиса. В их числе -  необходимость финансовой и политической поддержки мер по восстановлению туристического сектора экономики в координации с международными организациями по развитию с целью смягчения воздействия COVID-19 на занятость, защиты наиболее уязвимых слоев населения.

Добавить комментарий


подписаться на новости

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете свое согласие на обработку личной информации.
Вести туризм © 2011 - 2019
All rights reserved