images/2020/Oct2020/29/uy6.jpg

Рынку презентовали международную B2B соцсеть China Friendly Chat

29 октября 2020 12:54:12
Главная задача проекта – предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать деловые контакты. Регистрация для желающих присоединиться к системе открыта.
Алина Хорошева

20 октября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

В ходе онлайн конференции сегодня, 29 октября, была представлена международная профессиональная социальная сеть China Friendly Chat (CFChat). Эта новая уникальная площадка, как заявляют её создатели, станет символом цифрового перезапуска российско-китайского туристического бизнеса.

CFChat создавался Ассоциацией «Мир без границ» совместно с партнерами для тех, кто намерен возобновить работу с Китаем или планирует выйти на китайский рынок.

Главная задача проекта – предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать прозрачные коммуникации, обмениваться опытом, повышать свои компетенции и продвигать свои продукты на едином B2B-маркетплейсе.

Как заявила директор по продукту China Friendly Chat Оксана Мак Кристиан, презентуя B2B соцсеть, в настоящий момент уже открыта предварительная регистрация для желающих присоединиться к новой системе.

«Настало время представить рынку новое технологичное решение для нескольких смежных отраслей, которое станет дополнительным современным инструментом коммуникаций. Компании смогут без посредников налаживать и развивать контакты, обмениваться опытом, находить партнеров по бизнесу и повышать свои компетенции. В системе будет представлено более 200 китайских направляющих компаний. China Friendly Chat  - это территория свободного общения. К тому же в его рамках создано мобильное приложение с удобным интерфейсом, настраиваемым на трёх языках: русском, китайском и английском», - подчеркнула спикер.

В свою очередь, руководитель программы China Friendly Яна Камильянова сообщила, что на сегодня в программе участвуют 270 объектов туристической сферы (отели, музеи, аэропорты, туркомпании, юридические фирмы, рестораны) из 25 регионов России, а также Кыргызстана и Беларуси.

«За 5 лет работы мы столкнулись с разными задачами и вызовами. Один из них – нехватка общения в режиме реального времени. Поездки на выставки 3 раза в год, это хорошо, но очень мало. Возник вопрос: что делать всё оставшееся время? CFChat – идеальное решение, особенно в рамках нынешней непростой ситуации. Наши коллеги успешно решили вопрос, чат появился очень своевременно».

Генеральный директор Bronevik.com Дмитрий Алиферка сообщил в ходе презентации, что сервис успешно  работает с программой China Friendly уже несколько лет.

«На сегодня в нашей системе представлено 15 551 российский отель и несколько тысяч гостиниц в странах СНГ. Кроме того, мы планируем добавить к нашему арсеналу апартаменты, популярные в последнее время», - уточнил он и добавил, что запуск новой платформы позволит профессионалам налаживать связи в удобном и понятном для всех формате.

Юлия Лазарева, коммерческий директор, туроператор «Береста Трэвел» (отель ParkInn, Великий Новгород) подчеркнула, что CFChat поможет туристическим компаниям существенно сэкономить бюджет.

«Мы занимаемся приемом туристов из Китая с 2015 года, одни из первых вошли в систему China Friendly и четко понимаем, с какими сложностями сталкиваются гости из Поднебесной, посещающие Россию. Мы сами это в полной мере ощутили, когда начали ездить на выставки и переговоры в Китай. К сожалению, на тот момент такой системы как CFChat ещё не существовало, иначе бы мы сэкономили время и деньги», - рассказывает спикер.

По словам Юлии Лазаревой, наличие приложения, в котором можно видеть проверенных потенциальных партнеров, значительно облегчает  бизнес-задачу.

«Благодаря CFChat компании смогут сэкономить на командировочных, расходах на стенды и полиграфию. Теперь у нас есть возможность удаленно познакомиться с партнерами, наладить контакты, закрепить их и только затем ехать общаться вживую», - добавила коммерческий директор туроператора.

CFChat будет интегрирован с системами бронирования, а также позволит экспортировать данные в самые популярные приложения и мессенджеры.

В рамках China Friendly Chat представители бизнеса смогут создать личный кабинет, загрузить информацию о своих продуктах и услугах в текстовом, графическом и мультимедийном формате, а также размещать свежие новости о своих технологических нововведениях. Этот контент будет появляться в поле зрения китайских туроператоров и российских компаний в режиме реального времени.

Участникам проекта также будет доступно общение в профильных нишевых сообществах, личных и групповых чатах при условии конфиденциальности, оперативное получение информации о «горящих предложениях» и заявок на сотрудничество.

Помимо этого, в рамках CFChat создатели площадки запустят обучающие и тестовые программы. С их помощью участник проекта смогут проверить свою готовность к выходу на китайский рынок по чек-листу China Friendly, получать советы, новые знания и навыки от специалистов из Китая, следить за оценками своих продуктов со стороны партнеров, заказывать индивидуальные консультации, участвовать в профильных вебинарах и online-мероприятиях.

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников