images/2020/August2020/04/99bf3bff-6763-464b-ac05-406784664ba3.jpg

Представитель Bieno Hotels: «Отели Турции будут серьезнее относиться к качеству услуг»

04 августа 2020 12:48:16
О том, как себя чувствует турецкий гостиничный бизнес сегодня, ИА «Вести Туризм» беседует с представителем сети отелей Bieno Hotels, генеральным менеджером отеля Venus 4* Османом Оруч.
Алина Хорошева

4 августа 2020 года. Турция. Вести Туризм. Алина Хорошева.

С 1 августа 2020 года Турция после продолжительной паузы снова начала принимать наших туристов. Россиянам не нужно предъявлять справки с отрицательным тестом на коронавирус, виза по-прежнему для въезда в страну не требуется. Несмотря на то, что старт сезона пришлось перенести на три месяца, турбизнес страны готовился к приему гостей и весь этот неопределенный период находился на низком старте. О том, как себя чувствует турецкий гостиничный бизнес сегодня, ИА «Вести Туризм» беседует с представителем сети отелей Bieno Hotels, генеральным менеджером отеля Venus 4* (Анталия) Османом Оруч.

- Осман, насколько серьезно пострадал гостиничный бизнес Турции из-за пандемии коронавируса?

- Пострадал и весьма существенно. В нашей сети Bieno Hotels два отеля Venus 4*(Анталья, Манавгат) и Sunset 5*(Анталья, Чолаклы). Оба мы планировали открыть 15 апреля, но в связи со сложившейся ситуацией они на данный момент закрыты до 10 и 20 августа соответственно. Получается, мы теряем не три, а уже почти 4 месяца от сезона.  

Какими суммами исчисляются потери отельного сектора?

- Потери каждого отеля в среднем составляют 1 000 000 евро за сезон.  

- Многие ли отели региона Сиде закрылись?

- В настоящий момент 60% отелей региона закрыты. 

- Какую долю в общем потоке в отели сети обычно занимают россияне?

- Эта цифра варьируется от 60% до 70% в сезон.

- Какие ограничения в связи с COVID действуют сегодня при приеме ваших гостей? 

- Каждый открывающийся отель Турции на данный момент обязан получить «сертификат здоровья», гарантирующий соблюдение правил гигиены.

У пребывающих в отель гостей измеряется температура, во время регистрации соблюдается социальная дистанция. В том числе между столами в ресторанах и шезлонгами – на пляже – 1.5 метра.

При этом, в ресторанах гости сами не могут прикасаться к продуктам, раздача блюд осуществляется с помощью персонала.

Все работники отелей обязаны постоянно носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию по отношению к гостям.

- Готовы ли ваши отели принимать россиян уже сегодня?

- Да, мы готовы принимать гостей уже сейчас и будем очень рады снова видеть россиян.  

- Насколько активна жизнь на курорте? Все ли рестораны и магазины открыты?

- В настоящее время открыто чуть более 30% ресторанов и магазинов, но ежедневно эта цифра будет увеличиваться в зависимости от роста числа туристов в регионе.

- Как проводятся экскурсии на курортах Турции? Есть ли ограничения?

- Сейчас практически все экскурсионные направления открыты и при проведении экскурсий остались только стандартные ограничения. Среди них всё то же соблюдение социальной дистанции и использование масок в закрытых помещениях.

- Изменится ли, на Ваш взгляд, турецкий туризм после пандемии?

- Я считаю, что отели Турции станут серьезней относиться к соблюдению правил гигиены и качеству предоставляемых услуг.

- Какие прогнозы Вы дадите на сезон 2020?

- Отели Турции понесли колоссальные потери, о чём я уже сказал выше, в связи с этим открытие российского рынка станет для 20% отелей шансом открыться и предоставить рабочие места для сотрудников, заработок которых полностью зависит от туризма. К сожалению, заполняемость отелей не превысит в целом 50%.

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников