images/2020/Sept.2020/21/vvgg6.jpg

Поездки китайских туристов в составе небольших групп и индивидуально – новая тенденция

21 сентября 2020 16:44:48
Туристическая отрасль Китая ожидает празднования 11-й Золотой недели. Это событие считается первым настоящим туристическим пиком в этом году.
Алина Хорошева

21 сентября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

Туристическая отрасль Китая ожидает празднования 11-й Золотой недели. Это событие считается первым настоящим туристическим пиком в этом году.

Согласно «Тепловой карте путешествий», составленной накануне Золотой недели крупнейшим онлайн-тревел агентством Китая Ctrip, к середине сентября количество бронирований по основным внутренним маршрутам страны увеличилось более чем на 200% по сравнению с предыдущим месяцем.

По данным исследования, отели уровня 4* и 5* по всей стране достигли пика бронирований. Так, средняя цена высококлассных отелей в Шанхае выросла более чем на 20% в годовом исчислении, а количество частных групповых бронирований увеличилось на 122%.

Эксперты отрасли полагали, что спрос на туризм возобновится накануне Золотой недели, и доверие потребителей повысится. В то же время внутренняя циркуляция, вызванная невозможностью выезда из страны, технологическими изменениями и итерациями, а также появлением новых каналов, не только изменила привычки туристов, но и предъявила более высокие требования к созданию услуг и продуктов туристических компаний.

С точки зрения долгосрочной перспективы, то, какой опыт туристические компании накопили за девять месяцев, чтобы справиться периодом после Золотой недели, может быть более важным.

В этом году на фоне закрытых границ самым популярным направлением для китайцев стал остров Хайнань. Как подчеркнул генеральный секретарь Ассоциации районов Хайнаня Ян Сяохай, ранее остров чаще всего посещали молодые люди и пары, но в последние 3-5 лет туристические направления Хайнаня, отели уделяли много внимания семейным туристам и скорректировали продукт для этой категории гостей.

По словам Ян Сяохая, в большей степени китайские семейные туристы бронируют отдых на острове через OTA.

Кроме того, среди отдаленных направлений особым спросом сейчас пользуются Цинхай и Тибет, а также автономная область Макао. Кстати, во время Национального праздника многие отели Макао ввели льготную политику и сократили стоимость проживания на 50% и более.

По словам генерального директора Шэньчжэньской международной туристической службы (Xinjingjie) Чжана Цзюнь, туры в составе небольших групп и индивидуальные поездки стали в последнее время тенденцией.

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников