images/2019/DEC2019/19/image-1077-1576608603-620x414.jpg

Пассажиры поездов получили возможность заказать еду к вагону

19 декабря 2019 00:08:57
Федеральная пассажирская компания (ФПК) запустила сервис по доставке еды к поезду.
Кристина Трофимова

ФПК, которая является дочерней компанией РЖД, запустила новый сервис пока в тестовом режиме: например, пока пассажиры могут заказать только пиццу и должны это сделать не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда с Ленинградского или Курского вокзала. Об этом сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на пресс-службу РЖД.

Для осуществления заказа пассажиру следует перед тем, как оплатить билет на сайте РЖД, выбрать пункт “Доставка еды к поезду” в дополнительных услугах. Доставлять заказ будут курьеры кафе и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом.

До конца 2019 года воспользоваться новой услугой можно на всех московских вокзалах за исключением Савеловского, на Ладожском и Московском вокзалах в Санкт-Петербурге и на Московском вокзале в Нижнем Новгороде.

Планируется, что в 2020 году сервис будет доступен и на других вокзалах, а также расширится перечень ресторанов и кафе, в которых можно будет сделать заказ.

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников