images/2020/Julay2020/26/111.jpg

Новый шаг Korean Air навстречу цифровизации

26 июля 2020 11:36:56
Перестроить веб-сайт и приложение авиакомпании поможет продукт от Amadeus
Дмитрий Дементьев, Вести Туризм

26 июля 2020 г. Москва. Вести Туризм. Дмитрий Дементьев.

Korean Air и Amadeus имеют давние партнерские отношения, при этом корейский авиаперевозчик является ключевым сторонником инноваций и победителем конкурса Amadeus Airlines Hackathon. Отметив недавно 51 год со дня своего основания, авиакомпания продолжает цифровизацию своих бизнес-процессов. Так, в текущем году Korean Air планирует освоить и новый комплекс решений от Amadeus – Digital Experience Suite.

Внедрение DES направлено на оптимизацию процессов обслуживания путешественников и индивидуальный подход. Прежде всего, кастомизация веб-сайта упростит интерфейс системы, сделав его более интерактивным. Например, для своих частых клиентов авиакомпания будет вести историю выбранных рейсов и совершенных перелётов. При следующем бронировании путешественнику не потребуется заново формировать маршрут, а восстановить его из истории, сэкономив значительное количество времени.

Помимо этого, Korean Air было продлено соглашение об использовании полной системы обслуживания пассажиров Amadeus Altéa (PSS). Авиакомпания будет иметь доступ к интегрированным данным о пассажирах с возможностью предоставлять одинаковый уровень сервиса во всех точках контакта с клиентами. Технология Altéa также поможет Korean Air увеличить доходы за счет использования нескольких каналов продаж, предложенных в Altéa Suite. Объединив DES с существующими технологиями Altéa, авиакомпания стремится к дальнейшему расширению своих возможностей в области ритейла за счет более персонализированного предложения и повышения внутренней эффективности.

В Korean Air уверены, что сотрудничество с Amadeus выведет компанию на новый уровень международного роста и поспособствует развитию прогрессивного мышления для предоставления лучшего потребительского опыта. «Наша цель – ускорить цифровую трансформацию Korean Air, заручившись полной поддержкой высшего руководства авиакомпании. Используя возможности нашего партнерства с Amadeus, мы сможем структурировать нашу операционную деятельность и быстрее достичь этой цели», – сообщил Кеннет Чанг, исполнительный вице-президент Korean Air.

Исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-Тихоокеанском регионе Кирил Тетаз: «Мы очень рады усилить наше партнерство с Korean Air и играть ключевую роль в стратегии роста этой авиакомпании. Платформа Amadeus для авиаперевозчиков является простым, открытым и гибким решением, и будет поддерживать Korean Air в инновациях, сотрудничестве и экспериментах с целью создания новых продуктов, которые принесут дополнительную ценность и персонализированный опыт покупок для ее пассажиров».

Таким образом, национальный перевозчик одной из наиболее цифровизированных стран мира продолжает свой путь инновационного развития. В начале года о внедрении пакета Digital Experience Suite также заявил и другой член альянса SkyTeam - испанская Air Europa.

 

 

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников