images/2020/Sept.2020/18/54535_2.jpg

Накануне «Золотой недели» китайцы активно бронируют билеты на Хайнань

18 сентября 2020 18:36:42
До 67% китайских путешественников сейчас бронируют билеты за 0–4 дня до поездки, сообщают аналитики компании ForwardKeys.
Алина Хорошева

 18 сентября 2020 года. Вести Туризм. Алипа Хорошева.

Накануне «Золотой недели», которая начинается в Китае 1 октября, аналитики  ForwardKeys проанализировали бронирования, сделанные гражданами страны в преддверии праздников, и обозначили новые тенденции.

Согласно последним данным, по числу бронирований лидирует Санья с ростом на 26%, Чэнду занимает 2 место с ростом на 10%.

«Бронирование в последнюю минуту – это новый стандарт, который сохранится и в дальнейшем. До 67% китайских путешественников сейчас бронируют билеты за 0–4 дня до поездки. Год назад этот показатель составлял только 53%», - считает эксперт ForwardKeys по китайскому рынку Нэнси Дай.

Самыми активными по числу бронирований на ближайший период оказались жители Шанхая и Шэньчжэня.  

Справка: В период празднований «Золотой недели» китайским гражданам предоставляются три дня оплачиваемого отпуска, а соседние выходные перестраивают так, что сотрудники компаний имеют 7 непрерывных дней отпуска. Эти праздники были впервые введены в Китае в 1999 году. Золотые недели – это всегда периоды повышенной туристической активности.

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников