images/2020/March2020/12.03.2020/DSC_3572.jpg

Круизные компании Ponant и Silversea откорректировали систему бронирований в связи с коронавирусом

12 марта 2020 22:15:11
Политика отмены бронирования компаний предлагает гостям долгосрочные гарантии на все круизы. 
Вести Туризм

Политика отмены бронирования компаний предлагает гостям долгосрочные гарантии на все круизы. 

Компания Special Travel Club делиться новостями своих партнеров Ponant и Silversea о принимаемых беспрецедентных мерах безопасности и контроля на судах, а также изменённых условиях бронирования и аннуляции. 

Ponant принял исключительные меры предосторожности, что стало возможным, благодаря небольшим размерам судов и обширному медицинскому оборудованию на борту, включая оборудование для проведения клинических анализов, лабораторию для биологических и анализов крови, а также оборудование для рентгенографии (в особенности пульмонология).

Ponant также сотрудничает с мировыми экспертами в области эпидемиологии, такими как Institut-Hospitalo-Universitaire Méditerranée Infection, возглавляемый профессором Didier Raoult - международным специалистом по инфекционным заболеваниям.

Благодаря расширенным протоколам, никто из наших гостей или членов экипажа, которые в настоящее время находятся на борту или сошли на берег, не пострадали и не страдают от COVID-19.

Компания Ponant откорректировала штрафы за отмену бронирований, а также предлагает политику бесплатного бронированя - с большей гибкостью и большей гарантией, которая вступает в силу немедленно и останется в силе до очередного уведомления:

Для всех новых бронирований (с отправлением в 2020, 2021 или 2022 году) клиенты могут:

·       Аннулировать круиз в течение 90 дней после подтверждения бронирования.

Для всех бронирований, сделанных в 2020 году, ваши клиенты могут: • Аннулировать бронирование в течение 90 дней после подтверждения. • При аннуляции бронирования за 30 дней до начала круиза - возврат 100%. • Сделать новое бронирование с депозитом 10% и финальной оплатой за 30 дней до начала круиза!

Silversea также заявляет, что гости смогут отменить любое бронирование, совершенное в период с 1 июня 2020 года по 31 декабря 2020 года, за тридцать дней до начала круиза и получить полный возврат.

В дополнение к вышесказанному, Silversea приняли политику «Круиз с уверенностью», запущенную родственным брендом Royal Caribbean Group. Таким образом, клиенты также могут отменить любое бронирование Silversea с отправлением до 31 июля 2020 года и получить в качестве компенсации Кредит на следующий круиз при условии аннуляции за 48 часов до начала круиза. 

Существующая политика отмены бронирования Silversea предлагает гостям долгосрочные гарантии на все круизы с отправлением в период с 1 июня по 31 декабря 2020 года, а политика «Круиз с уверенностью» охватывает предстоящие рейсы в ближайшие недели.

Краткое описание политики «Круиз с уверенностью», применимой к существующим и будущим бронированиям:

Для круизов с отправлением с 10 марта до 31 мая 2020 года - Гости могут отменить бронирование за 2 дня до круиза и получить кредит на следующий круиз за круизную часть бронирования.

Если отмена происходит в течение последних 48 часов перед отправлением, штраф составляет 100% от стоимости бронирования.

Для круизов с отправлением с 01 июня до 31 июля 2020 года

У гостей есть несколько вариантов:

1) При отмене бронирования за 30 дней до даты отправления, предлагается 100% компенсация в денежном эквиваленте или 100% Кредит на следующий круиз за круизную часть бронирования;

2) При отмене бронирования за 29 – 02 дня до отправления, предлагается 100% кредит на следующий круиз;

3) При отмене бронирования менее, чем за 2 дня до отправления, штраф составляет 100%. Эта отмена может облагаться административным сбором.

Для круизов с отправлением с 01 августа до 31 декабря 2020 года

Гости могут отменить бронирование за 30 дней до отправления и получить возврат 100% суммы, уплаченной компании Silversea. При отмене бронирования менее, чем за 30 дней до начала круиза, штраф составит 100%. Эта отмена будет облагаться административным сбором.

* Возврат денежных средств означает первоначальную сумму, уплаченную в оригинальной валюте, которая возвращается таким же образом, каким была внесена. Сумма к возврату не включает в себя: авиационные сборы, апгрейд мест в самолете, любые сборы, наземные туры до и после круиза, трансферы, отели и страховку.

Добавить комментарий


подписаться на новости

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете свое согласие на обработку личной информации.
Вести туризм © 2011 - 2019
All rights reserved