images/2020/June2020/25/Medicus_and_Etihad_partnership.jpg

Etihad Airways заключила партнерство с австрийской компанией, занимающейся медицинскими технологиями

25 июня 2020 18:45:21
Самостоятельное тестирование пассажиров основано на ежедневно обновляемых рекомендациях ВОЗ.
Вести Туризм

25 июня 2020 года. Aбу-Даби. Вести Туризм

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик  Объединенных Арабских Эмиратов, заключил партнерство с австрийской компанией, занимающейся медицинскими технологиями - Medicus AI, целью которого является запуск инструмента, оценивающего риски заражения COVID-19, что поможет гостям принимать информированные решения о путешествии.

С помощью технологии, разработанной Medicus AI, этот инструмент будет оценивать вероятность заражения коронавирусом COVID-19 на основе ответов на 22 вопроса. Самостоятельное тестирование, которое займет менее пяти минут, основано на ежедневно обновляемых рекомендациях Всемирной организации здравоохранения (WHO).

Благодаря этому инструменту по оцениванию рисков гости смогут понять индивидуальную вероятность заражения вирусом, а также ознакомиться с советами и рекомендациями, которые позволят им принимать информированные решения о путешествии.

Фрэнк Мейер (Frank Meyer), Директор по цифровым технологиям Etihad Airways, прокомментировал: «Мы убеждены, что здоровье и благополучие будет решающим фактором при принятии решений о путешествиях. Мы будем способствовать тому, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности и ощущали спокойствие духа, если они решили путешествовать с Etihad Airways. Во всем мире полеты начинают возобновляться, и мы хотим предложить нашим гостям возможность принимать информированные решения о путешествии.  Партнерство с Medicus AI в отношении этого инновационного инструмента  - это лишь  один пример того, как мы перестраиваем нашу работу и наш продукт с учетом новых требований, предъявляемых индустрии туризма в результате распространения COVID-19».

Доктор Бахер Аль Хаким (Dr. Baher Al Hakim), Исполнительный директор Medicus AI, отметил: «Мы гордимся тем, что можем поддержать Etihad Airways в их стремлении обеспечить безопасность своих пассажиров и экипажа во время возвращения мира к нормальным условиям жизни. Нашими первыми действиями еще в начале пандемии была помощь в создании инструментов оценки и мониторинга, и теперь наши усилия направлены на то, чтобы помочь нашим партнерам вернуть людей к обычной повседневной жизни в условиях безопасности». 

Инструментом можно воспользоваться на Etihad.com; вскоре он будет также доступен в мобильном приложении Etihad Airways на платформах Apple iOS, Android и Huawei на английском языке с дополнительными версиями на арабском, французском, немецком и португальском языках, которые будут постепенно добавляться.

Etihad Airways активно занимается поиском инновационных решений и инвестирует в их осуществление с целью повышения безопасности и благосостояния своих сотрудников и гостей в условиях распространения COVID-19, а также недавно объявила о приоритетном использовании мер по борьбе с COVID-19 и бесконтактных технологий в международном аэропорту Абу-Даби.

Добавить комментарий


подписаться на новости

Я согласен с Политика конфиденциальности
Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников