images/2020/Oct2020/16/f7d27282e65062da0n-travel-tips.jpg

Что покупают в России туристы из Китая?

16 октября 2020 17:08:58
В 2019 году в среднем китайские туристы, приехавшие в Россию от компании U-Tour, тратили на шопинг в стране около 16 тысяч рублей за поездку (из расчета на одного человека).  
Алина Хорошева

16 октября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.  

В 2019 году в среднем китайские туристы, приехавшие в Россию от компании U-Tour, тратили на шопинг в стране около 16 тысяч рублей за поездку (из расчета на одного человека).  

Об этом заявила накануне, 15 октября, в рамках Панельной дискуссии «Въездной туризм из КНР: социально-экономический эффект для России», организованной Ассоциацией «Мир без границ», директор по продуктам китайского туроператора U-Tour, г-жа Li Yan.

Напомним, что это - первая дискуссия из цикла встреч, посвященных анализу существующих подходов к оценке социально-экономического эффекта от въездного туризма из КНР.

«Только наши туристы, поехавшие в Россию в 2019 году, кроме покупки самого тура, потратили за поездки более 400 миллионов рублей. Это в среднем 16 тысяч рублей на человека за поездку. Причем, этот объем мы считали с трех основных направлений: Санкт-Петербург, Москва и Байкал», - сообщила представитель компании.

По её словам, в северной столице с гостями из КНР активно работали 14 магазинов, в Москве – 10, в Иркутске – 2.  

Чаще всего туристы из Поднебесной покупали в России золото, янтарь, сувениры.

«С прошлого года мы работаем с ЦУМом и отправляем туда за покупками преимущественно VIP туристов. Основная часть покупок совершается в Москве. Здесь и магазины масштабней и выбор товаров больше», - уточнила спикер.

Она также добавила, что с 2019 года турпоток из Китая в Россию существенно омолодился, на что оказал влияние Чемпионат Мира по футболу 2018 года. На фоне этого спортивного события китайским туристам стали интересны города, о которых они раньше не спрашивали в туркомпаниях, в том числе Калининград.

Говоря о планах после открытия границ, г-жа Li Yan сообщила, что туроператор планирует запустить новый продукт – комбинированный тур с несколькими точками входа и выхода. В него будут включены Камчатка, Хабаровск, Москва, Санкт-Петербург.

«В прошлом году мы начали «обкатывать» этот продукт, - и отправили по маршруту уже несколько групп VIP сегмента», - добавила спикер.

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников