images/2019/oxygen-mask-in-flight.jpg

Бортпроводницы рассказали о 25 раздражающих поступках со стороны пассажиров

02 декабря 2019 23:16:06
У каждого из нас есть привычки, которые кого-то могут раздражать. В путешествии это непременно следует учитывать.
Анастасия Вуколова

Задумайтесь: работа стюардессы - тяжёлая, нервная. Приходится подчас иметь дело с весьма "экзотическим", а порой и экстремальным поведением пассажиров. Так не сделать ли нам их рабочий день чуть комфортнее?

Ресурс Travel + Leisure решил спросить у стюардесс: что вас больше всего раздражает в поведении пассажиров? Вот 25 самых неприятных для бортпроводницы поступков. И ведь многие из мы совершаем неосознанно.

Захламление ячеек для ручной клади

«Поставьте чемоданы наверх, а маленькие сумки - под переднее сиденье, и тогда у нас с вами не будет проблем с нехваткой места для ручной клади».

Пассажир не отвечает на приветствие

«Когда вы поднимаетесь на борт, представитель экипажа с вами непременно здоровается. Не все отвечают на это приветствие».

Неудачный момент для передачи мусора

«Не передавайте нам мусор прямо на тележку с напитками или во время раздачи еды».

Не стоит класть ноги на стены или места других пассажиров

«Я же не делаю то же самое, войдя ваш кабинет или квартиру».

Вопрос: «Что у тебя есть?»

«Пассажирам объявляют, где найти меню. Посмотрите его внимательно. В нём может быть, например, до 100 различных напитков, включая алкогольные - все перечислить невозможно. Да и другие пассажиры ждут».

Игнорирование правил безопасности и экстренной эвакуации

«Уважайте нашу команду: ваша безопасность - важная часть нашей работы».

Уточняйте свой заказ

«Заказывая кофе или чай, скажите сразу, нужны ли сахар, сливки - чтобы потом не переспрашивать».

Отношение к бортпроводнице как к грузчику

«Пассажиры часто приносят тяжелую ручную кладь и просят нас положить её в ячейку. И слишком трудно это. А нам? Соизмеряйте свои силы».

 Не занимайте туалеты во время посадки

«Это может привести к задержке рейса».

Вытаскивайте из уха наушники, когда вам раздают напитки или еду

«Пожалуйста, снимите наушники, когда мы подойдем к вам, чтобы спросить, что бы вы хотели выпить и съесть».

Вызывайте персонал только при необходимости

«Не звоните нам сразу после взлета или по каким-то несущественным поводам».

Касания для привлечения внимания

«Меня тыкали, толкали и дергали слишком много раз. Это, поверьте, не доставляет удовольствия».

Игнорирование команды «Пристегнуть ремни»

«Не надо в таких случаях отвечать фразой: «Мне надо выйти». Безопасность важнее. Потерпите».

Не думайте, что мир рухнул, потому что вы не получили свой обед

«Это полет на самолете, а не пятизвездочный отель или ресторан. Не следует капризничать из-за того, что не получили желаемое блюдо немедленно».

 Попытка пробраться в первый класс

«Не пытайтесь перебраться в кресло салона, в котором класс обслуживания выше вашего - вы за это не заплатили».

 Хождение по салону босиком

«Пожалуйста, перестаньте ходить в туалет босиком или даже в носках. Вы когда-нибудь ходили в общественный туалет босиком?»

Просить ручку или карандаш

«Не просите у меня ручку. Имейте свои собственные. Трудно поверить, что кто-то путешествует по миру без ручки.»

Щёлканье пальцами

«Извините меня, мисс!» - это гораздо вежливее, чем эффективнее щелканье пальцами».

«Йога» на кухне самолета

«Очень раздражает, когда пассажир приходит, чтобы потянуться на кухне самолета, как в студии йоги. Это пространство - наша рабочая зона».

Не надо расстраиваться из-за того, в чем стюардессы явно не виноваты

«Да, это неприятно, что рейс отменили, и ты пропустишь что-то важное. Но мы, стюардессы, при чём?»

Бортпроводники не находятся на постоянной связи с капитаном

«Мы не знаем, насколько плохая погода, почему мы выбираем новый маршрут или почему мы не можем приземлиться раньше. Но поверьте, что все действия экипажа - ради вашей безопасности!»

Подстригать ногти на ногах лучше не в самолете

«Да, и такое приходилось видеть, и нередко. Согласитесь, это невежливо».

Смотреть фильмы "только для взрослых"

«И подобный контент люди порой смотрят на своих гаджетах в самолете. Друзья, вы тут не одни! Не всем приятно это видеть даже краем глаза».

Попытка получить бесплатный алкоголь

«Иногда слышим такое: "Самолет задержался на десять минут, дадут мне бесплатную выпивку за это?» Или:«Напитки за счет капитана, верно?» 

Распитие напитков, принесённых с собой на борт

«Порой люди приобретают в Duty Free выпивку и распивают эти напитки на борту. Мы все видим и знаем. Мы должны знать, сколько вы выпили, чтобы вам не стало потом плохо, потому что чем выше и дольше вы находитесь в полете, тем сильнее алкоголь влияет на ваш мозг».

 

Добавить комментарий


подписаться на новости

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете свое согласие на обработку личной информации.
Вести туризм © 2011 - 2019
All rights reserved