images/2020/August2020/31/turkish_airlines_150119.jpg

Авиакомпания Turkish Airlines совершенствует опыт цифровых покупок с помощью решений Amadeus

31 августа 2020 12:07:43
Подписав IT-соглашение с Amadeus, Turkish Airlines получит возможность предоставлять персонализированные предложения путешественникам на всех платформах и устройствах.
Вести Туризм

31 августа 2020 года. Анкара. Вести Туризм.

Новое долгосрочное IT-соглашение вкупе с недавним расширением парка воздушных судов позволит авиакомпании вступить в следующую фазу международного роста. Сделка поможет усилить цифровую инфраструктуру авиакомпании и обеспечить условия для начала дистрибуции контента по стандарту NDC в ближайшем будущем. 

Несмотря на всю турбулентность, которую испытывает сегодня отрасль путешествий, некоторые авиакомпании еще сильнее, чем когда либо, стремятся к инновациям. Turkish Airlines в этом плане никогда не замедляла свой темп. Удовлетворение ожиданий путешественников и уверенность в том, что стратегия компании соответствует покупательскому поведению в любое время и в любой точке мира, всегда были критически важны для одной из самых быстрорастущих авиакомпаний на планете.

Недавно авиакомпания Turkish Airlines расширила свой парк, и сегодня дальнейшее свое развитие компания видит через новые технологии. Подписав IT-соглашение с Amadeus, Turkish Airlines получит возможность предоставлять персонализированные предложения путешественникам на всех платформах и устройствах.

Флагманский перевозчик Турции стремится расширить аудиторию своих клиентов с помощью ряда новых решений для поиска Amadeus' Offer Suite. Эти гибкие и модульные решения позволят авиакомпании подключиться к новыми рыночным каналам и разработать перспективную стратегию розничной торговли.

Turkish Airlines станет первой авиакомпанией, которая внедрит Massive Search - решение, с помощью которого путешественники смогут получать наиболее актуальные и доступные для бронирования тарифы. Возможности Massive Search становятся еще более ценными для всей индустрии путешествий. Ведь цифровая инфраструктура должна быстро обеспечивать эффективность. Это особенно важно в условиях стремительно растущего соотношения числа просмотров к бронированиям (Look to Book). Этот показатель за последние два десятилетия вырос с 10:1 до 1000:1.

Независимо от того, ведется ли поиск билетов через собственные каналы продаж авиакомпании Turkish Airline, через мета-поисковые сервисы, онлайн-туристическое агентство или интернет-рекламу, технология Amadeus гарантирует, что путешественники получат одинаковый, точный и быстрый ответ.

Новое IT-соглашение было подписано вслед за расширенным договором по дистрибуции, подписанным с Amadeus в прошлом году. Глобальная сеть продаж туристических агентов Amadeus продолжает оказывать поддержку авиакомпании в ее планах по экспансии, эффективно расширяя охват клиентов и обеспечивая им доступ ко всем предложениям перевозчика.

Авиакомпания давно использует решение Amadeus Flex Pricer и теперь подписала соглашение на полный портфель продуктов для поиска в составе Amadeus Offer Suite:

  • Flex Pricer Premium
  • Massive Search
  • Instant Search
  • Fare Quote Mini Rules
  • ATC Reissue, Shopper and Refund

Этот комплекс решений позволит подготовить Турецкие Авиалинии к интеграции стандарта NDC в существующую инфраструктуру авиакомпании и запустить продажу контента через канал NDC в ближайшем будущем.

Сделка заключена на фоне того, как перевозчик, работающий под национальным флагом Турции, продолжает расширять свою деятельность. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 360 самолетов и выполняет рейсы в большинство пунктов назначения в мире – более 320 в 126 странах. С 2017 по 2019 год авиакомпания увеличила количество пассажиров с 69 млн до 75 млн, а к 2023 году планирует достичь 120 млн.

«Сейчас очень подходящее время для Turkish Airlines. В отрасли наблюдаются первые признаки восстановления, и мы будем поднимать уровень сервиса в части того, что касается поиска и покупки наших тарифов. Путешественники будут получать нужный для них контент быстро и в едином формате, независимо от канала, - отметил Али Сердар Якут  (Ali Serdar Yakut), директор по информационным технологиям Турецких Авиалиний. -

Стамбул находится на перекрестке дорог между Европой и Азией, и наш новый хаб, открытый в прошлом году, дает нам больше возможностей для связи с новыми пунктами назначения. Новый хаб будет обслуживать 200 миллионов пассажиров в год, открывая тем самым уникальную возможность для роста. Проверенные технологии Amadeus и надежная система поддержки на местах помогут нам реализовать наши амбиции», - продолжил господин Якут.

Махер Кубаа (Maher Koubaa), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями Ближнего Востока, Турции и Африки, прокомментировал: «Новое сотрудничество с авиакомпанией Turkish Airlines является примером простого, гибкого и открытого подхода Amadeus, который позволяет нашим партнерам легко интегрировать наши технологии в их собственную ИТ-экосистему. Мы нацелены дальше развивать наше партнерство с авиакомпанией в области мерчендайзинга, поскольку поддерживаем ее амбиции по предоставлению путешественникам услуг мирового класса».

«Мы особенно гордимся тем, что принимаем участие в расширении деятельности Турецких авиалиний в то время, когда Стамбул укрепляет свои позиции в качестве одного из крупнейших международных авиационных хабов с новыми мощностями и третьей независимой взлетно-посадочной полосой, строительство которой было завершено всего несколько месяцев назад», - отметил он.

-0-

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2020 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников